Разумеется, это вовсе не самый актуальный вопрос на сегодня. Вполне вероятно, что ни в мае, ни в июне он тоже не станет первостепенным. Однако есть и компании, которые решатся на совместную перезагрузку после месяцев домашнего заточения.
Конечно же, к тому времени онлайн-технологии будут настолько отработаны и повсеместно изучены и освоены, что для многих необходимость выбираться куда-то сообща будет под очень большим вопросом. Уже сейчас появилось множество платформ для "сборки" мероприятий в онлайне, есть даже ряд достойных предложений по проведению онлайн-тимбилдинга, мы писали об этом.
Однако человек всё-таки остаётся существом общественным, и возможность расправить плечи на широком просторе важна не только для кинестетиков. Ощущение того, что уже можно, чувство общности, единение не метафорическое, а буквальное; в конце концов, констатация того факта, что компания жива - вот те движущие силы, которые промотивируют руководство компании решиться на стимулирующее корпоративное мероприятие.
Скорее всего, организовано оно будет силами сотрудников компании, без участия специализированного ивент-агентства. Базы площадок обширны и находятся в свободном доступе, а с минимальным пулом подрядчиков можно будет тоже договориться напрямую. Более того, все понимают, что после пережитого шока договориться с подрядчиком можно по весьма плавной ценовой шкале. Так что ваш первый корпоратив в новую эпоху будет экономичным и экономным.
Он наверняка пройдёт без звёзд. Если и будет живая музыка. то в лучшем случае - хороший кавер. Из развлечений - собственно, закуски и несложный интерактив. Тимбилдингом в полном смысле это назвать нельзя, но что-то вроде "Весёлых стартов" или незатейливого квеста будет обязательно: объединение в команды, чувство локтя и т.п. - эти триггеры будут очень сильно работать в пост-изоляционном мире. Парочка мастер-классов, чтоб оставить материальную память о мероприятии, закрепить ощущение того, что мы снова вместе - это, конечно, must have. Ну и, как было сказано выше, закуски - тут вообще идеально совместить полезное с приятным, объединив два пункта программы: кулинарный мастер-класс. Совместными усилиями наготовить плов, хот-догов, прочего стрит-фуда - и сытно, и интерактивно.
На этот раз обойдёмся без салютов; уже самим фактом выезда на природу мы салютуем новому времени и новым возможностям; в лучшем случае будет какой-нибудь объединительный флеш-моб.
В общем, ваш первый корпоратив после удалёнки - это не контент, а символ, поэтому он будет не пышным, не долгим, собранным своими руками. Но, надеемся, эмоционально ярким и искренним. За много месяцев люди соскучатся по живому общению - несмотря на триумфальное пришествие онлайн-технологий.
А пока - берегите себя. Оставайтесь дома.
Мы пишем об аттракционах, развлечениях, о досуге со смыслом и об игровых решениях для бизнеса.Наш опыт в организации мероприятий - 20 лет. Наш прокатный парк - свыше 1000 позиций в аренду по любому поводу. Мы - ПРО Интерактив.