Удалённый сотрудник или фрилансер обязан знать свой следующий этап роста и транслировать пользу этого шага для компании или клиента, с которым работает.
Ценный сотрудник всегда знает, кем хочет стать, когда вырастет. Он понимает, на какую следующую ступеньку хочет подняться. Знает, как это сделать и какую пользу это даст компании, в которой он работает. А если он не знает, как это сделать, то всеми силами пытается узнать, используя доступные ресурсы.
Каждый хороший сотрудник стремится применять навыки для пользы клиента. И каждая компания хочет использовать навыки сотрудника для роста.
Удалённый сотрудник, который принимает решение развиваться и быть ценностью, никогда не проиграет. Это невозможно. Он всегда в выигрыше, потому что знает, куда идти и как.
Когда компания знает, кем хочет быть сотрудник в будущем, она думает, как применить его новые знания и навыки для себя. У руководства нет другого выбора. Сотрудник, который заинтересован в росте, в любом случае найдёт применение новым навыкам. Если не получится в текущей компании, уйдёт в другую, чтобы реализовать потенциал. И, скорее всего, его туда с удовольствием примут.
Если компании не нравятся цели и направление роста сотрудника, значит им не по пути. Такое тоже бывает.
А вы кем видите себя через год? Знаете свою следующую ступень роста? Или пока в тумане?