Ты поворачиваешь созвездия, вращаешь планеты, легко касаясь их, сплетаешь галактики... Ты - лучшее явление из всех явлений, которое я знаю, но в то же время ты - дьявол, исчадье ада, которое вырвалось за все рамки возможного. Ты - вершитель моей хрупкой судьбы. Ты выкладываешь к себе лунную дорогу, и я верю, я слепо иду по ней, очнувшись от того, что мои ноги полностью промокли. Поднимаю глаза. Вот она, огромная луна, прокладывающая эту манящую дорожку, которая оказывался лишь отражением, и на самом деле ты просто идешь по ледяной воде, зябко съеживаясь.
Сколько миражей, сколько иллюзий нужно перелистать и обойти, чтобы достичь тебя. Ты кажешься такой близкой. Но стоит лишь коснуться тебя , ты рассыпаешься, рассыпаешься и становишься звездной пылью. И я снова остаюсь один, в окружении тишины космоса.
Яркой вспышкой ты являешься в моей жизни.
***
Я так часто смотрел в небо, стараясь заглянуть за него, что цветом моих глаз стали звезды. Схемы созвездий переплетались в моих глазах, от чего они казались бездонными. Бесконечными, как космос. Завораживающими, как ты...
В моих легких мало места, а запястья болят. О, эта сладкая боль. Ты была очень близко, а потом убегала , хитро улыбаясь, и оставляя дорожку редких, маленьких звезд . И я судорожно ловил их, я соединял их, я оплел ими вены.
Я смотрел на звезды, и думал о том, что это очередная иллюзия, посланная тобой.
Вокруг пусто, нет лабиринтов, но я чувствую их, я заблудился в твоих миражах. Плевать. Я полностью состою из космоса. Из космоса твоих глаз, из маленьких звездочек, посланных тобой. В моих легких мало места, ребра покрылись глубокими трещинами, а руки обожжены. Мое тело приходит в негодность, но это не стоит твоих переживаний, все в порядке. Все в порядке.
***
"Тяжело быть Богом",- думал я.
Я создал Вселенную имени тебя, я всецело отдал себя ей. Но теперь я все чаще вспоминаю, что это - плод моей фантазии. И я совершенно один. Один, в окружении созвездий, планет, галактик. Один в окружении Вселенной. Она словно обволакивает меня.
***
Я сидел и смотрел на звезды, которых на самом деле нет. Но я продолжал смотреть