Поскольку Елена Борисовна Мизулина не забыла свое коммунистическое прошлое, состояла в КПСС, партии «Яблоко» и разных других политических объединениях, конечно, она своих взглядов старается не менять.
Поэтому всегда крайне резко реагирует на «европейскую толерантность», то и дело произрастающую в российском обществе. Многие ее проекты законов вызывают бурю возмущений у оппонентов. И даже сопровождаются громкими скандалами.
Коллеги Мизулиной воспринимают сенатора не как женщину, пусть и радикальных взглядов, но как некую личность, которая о женских увлечениях-то и не помнит.
Словно она по-прежнему советский товарищ, который, как мы помним, пола не имел. Но ведь это далеко не так: Елена Борисовна имеет свой узнаваемый стиль в одежде и аксессуарах. И хобби у нее очень даже интересные: конечно, увлечение игрой на баяне особо женственным не назовешь, а вот страстная любовь женщины к дорогим породистым кошкам очень даже дамское занятие.
Но вернусь к внешнему облику нашей героини. В годы былой молодости Елена была очень милой и хорошенькой, улыбчивой блондинкой. Она без всяких побрякушек привлекала внимание мужчин.
К тому же, неуемный ум не давал ей сидеть на месте. Амбиции же увлекли Елену в политику. Кстати, в свои шестьдесят шесть лет Мизулина выглядит очень даже ничего, и одевается элегантно. Ее деловой стиль больше относится к женственному очарованию эпохи Коко Шанель, чем к безликим учительским костюмам советских времен.
Тут нашему взору предстают и яркие приталенные жакеты, и сдержанные аристократичные блузки, и черные платья с прелестными кружевными вставками, разбавляющими политическую строгость Елены Борисовны.
Она предпочитает прекрасные жемчужные сеты из белых и розовых крупных перлов. Всевозможные серьги-пусеты, не только бриллиантовые, но и с неброскими самоцветами. Не раз повторяется образ Мизулиной и с ее любимой брошью в виде изысканного перышка.
Если жемчуг, так везде, и не только на шее, но и для украшения идеальной укладки. Пучок с жемчужными шпильками выделяет Елену среди прочих ее коллег, опытных в деле политики дам.
Если к нарядам юриста и депутата Мизулиной ни у кого претензий не возникает, то ее законодательные мысли вызвали не один взрыв эмоций. То она выступает за запрет искусственного прерывания беременности у россиянок.
Чтобы жена брала официальное разрешение у мужа, если есть необходимость в таком вмешательстве. То выступает против американских усыновителей для сирот России. Или предлагает ввести налог на развод, если супруги решатся расторгнуть отношения. И является яростной противницей законности в нашей стране суррогатного материнства.
Да и нетрадиционные отношения полов ее крайне возмущают. О чем женщина-политик открыто высказывалась в Европе. И вызвала волну возмущений представителей необычных пар. Дошло до того, что на россиянку напали с кулаками.
Хотя и на Родине далеко не все идеи Мизулиной встречают хоть какой-то положительный отклик. Так, она стала автором законопроекта об обязательной отмене уголовного наказания за рукоприкладство в семье и нанесение побоев.
Жаль, что госпожа Мизулина не хотела хоть как-то защитить наших женщин от произвола семейных тиранов. Ведь она сама, в первую очередь, женщина, а уже потом, политик.
Иначе весь ее антураж с идеальной семьей, мужем и двумя взрослыми детьми, с элегантными жакетами и жемчужными нитями, увы, теряет всякий смысл. А на первое место выходят довольно жесткие позиции автора законопроектов. И тогда уже не важно, какие цепочки с изысканными кулонами надевает известная дама. Ведь ее женственность теряется в пучине громких скандалов.