Найти в Дзене

Топ-10 интересных фактов о туалетной бумаге, вы будете в шоке!

Оглавление

Неудивительно, что туалетная бумага не старая, особенно если сравнивать поразительные инновации, которые мир видел на протяжении всей истории. Следующие 10 фактов посвящены забавным моментам, связанным с рождением и ростом туалетной бумаги. Есть также самые нелепо причудливые события, связанные с этим.

10.Праздничный бонус

Никто не почувствовал влияние российской промышленности, испытывающей трудности, больше, чем рабочие завода в Пензе, городе в 550 километрах к юго-востоку от Москвы. Ликование, разделенное между работниками на фабрике часов без денег, внезапно закончилось после получения их бонусов - 150 рулонов туалетной бумаги.

Это «щедрое» дополнение к их и без того удручающему окладу заняло у многих рабочих три дня, чтобы унести их домой. Одна женщина даже пыталась использовать свой бонус как нетрадиционный способ оплаты аренды, но безрезультатно.

Один рабочий, который прыгнул на смерть с крыши завода, оставил 

предсмертную записку, в которой говорилось, что его похоронные расходы должен оплачивать директор компании. Рабочим в других местах повезло больше: они получали огурцы, ананасы и даже бюстгальтеры. Согласно опросу, проведенному в 1998 году, только 18 процентов российских рабочих сообщили, что им платят регулярно.

9.Рекомендованная доктором туалетная бумага

Компания Scott Paper, ведущий бренд в отрасли производства туалетной бумаги, использовала один из наиболее эффективных способов рекламы своего продукта: показывать изображения болезненных «пятен» потребителей и настаивать на том, что люди использовали не ту туалетную бумагу.

В 1929 году реклама привлекла огромное внимание. Они заявили: «После 40 лет врачи говорят, что у вас есть один шанс из двух заразиться какой-либо формой прямой кишки. Причина: грубая или грязная туалетная бумага ».

Хотя некоторые могут расценивать это как разжигание страха, возможно, реклама не была далека от истины. До 1930-х годов производственный процесс не мог удалить все крошечные кусочки дерева из туалетной бумаги, изготовленной из древесной массы. Обнаружив, что приготовление древесной массы дольше превращает осколки в кашу, Скотт Пейпер объявил их продукт «без осколков» и заверил, что и врачи, и сантехники рекомендуют их туалетную бумагу.

8.Туалетная бумага Бандит

В течение некоторого времени Рикардо Джефферсон совершал одно из самых странных и, возможно, наименее прибыльных ограблений в истории США. Все началось 5 августа 1995 года, когда городской контролер Джонатан Сайдел начал расследование по поводу пропавшей туалетной бумаги стадиона.

Работая надзирателем магазина на стадионе «Ветеранов» в Филадельфии, Джефферсон, как сообщается, «чистил стадион» в течение 10-месячного периода с октября 1994 года по август 1995 года. Отсутствующая необходимость в ванной была отмечена только до предсезонной игры «Филадельфийских орлов», когда « Большая нехватка», оставленные чиновниками стадиона в замешательстве, и футбольные патроны держат в испражнениях.

Сообщалось, что Джефферсон украл туалетную бумагу на общую сумму 34 000 долларов и был впоследствии уволен. Джефферсон имел дело с серьезным случаем нерегулярного расстройства кишечника или просто набивал карманы, неясно, что случилось с отсутствующим TP.7

7.Непристойный и непопулярный продукт

Хотя туалетная бумага производилась в Китае в четвертом веке, только в 1857 году Джозеф С. Гайетти представил первую упакованную «Терапевтическую бумагу» в Соединенные Штаты. Скотт Бумажная Компания увидела огромный потенциал, учитывая стремление Америки улучшить гигиену.

Таким образом, они начали продавать первые рулоны туалетной бумаги в 1890 году. Однако успех компании во многом зависел от того, как продать «непоправимый» продукт.

Учитывая консервативные взгляды страны, Scott Paper Company не хотела запятнать свою фамилию, рекламируя ее в связи с темой, которая считалась непристойной. Поэтому они продавали рулоны туалетной бумаги частным дилерам, которые затем производили ребрендинг продукта.

Это продолжалось до 1902 года, когда Scott Paper приобрела торговую марку Waldorf, первую фирменную туалетную бумагу компании. Общественное признание росло, и Scott Paper Company официально начала включать их имя в некогда не упоминаемый продукт в 1903 году.

6.Ванная комната в космосе

Согласно Национальному музею авиации и космонавтики, один из самых универсальных вопросов для космонавтов - как им удастся освободить себя в космосе. Многие из нас не знают о месяцах исследований и испытаний, посвященных подготовке необслуживаемого санузла.

Учитывая количество времени, которое астронавты тренируют, чтобы научиться правильно сидеть и оставаться на месте в космическом туалете за 30 миллионов долларов - в дополнение ко всем сложным деталям - затраты быстро складываются.

Ничего не упускается из виду, даже туалетная бумага космических челноков. Научный сотрудник шестой экспедиции МКС Дон Петтит охарактеризовал этот документ как нечто, чего люди не ожидали.

Петтит объяснил, что ткань состоит из двух слоев грубо сплетенной марли, сшитых вместе со слоем коричневой ткани, зажатой между ними. Хотя Petit утверждает, что она необычна, она работает «очень хорошо по назначению», оставляя мало для воображения.

5.Налоговик

Было бы разумно предположить, что основные предметы гигиены будут освобождены от уплаты налогов, если вы не живете в Нью-Йорке. В Big Apple налог с продажи туалетной бумаги составляет 8,875 процента, и многие, включая сенатора штата Нью-Йорк Фила Бойла, сбиты с толку. На самом деле, многие жители Нью-Йорка не знают о налогах на продукты, которые необходимы в повседневной жизни.

Однако не только жители Нью-Йорка чувствуют жало в своих шортах. Обнаружив законы о налоге с продаж во Флориде, обозреватель Sun Sentinel Майкл Мэйо подал петицию, в которой просил законодателей освободить туалетную бумагу от налогообложения.

Жительница Пенсильвании Мэри Бах сделала еще один шаг вперед. В 2007 году она подала в суд на Kmart за взимание налога с продаж туалетной бумаги.

4.Кризис туалетной бумаги 1971 года

В 1971 году Гавайи впали в состояние паники, когда столкнулись с неизбежной реализацией острова без туалетной бумаги. Все началось в 3900 км (2400 миль) к востоку, когда судоходные компании Западного побережья в Сан-Франциско объявили забастовку , отрезав большой флот судов, которые обычно снабжали Гавайи предметами первой необходимости.

Около 15 000 рабочих ушли с работы в поисках более высокой заработной платы, доказывая, насколько уязвимыми могут быть острова. Фактически, 90 процентов товаров, потребляемых на Гавайях, доставляются судами, что делает туалетную бумагу очень ценным товаром.

Забастовка длилась 134 дня. В феврале 1972 года было достигнуто соглашение, когда рабочие приняли повышение заработной платы на 14 центов в час. Остается неясным, к чему прибегали островитяне, когда их броски заканчивались месяцами подряд.3

3.Выгодная ошибка

Как мы уже говорили ранее, Scott Paper Company воспользовалась спросом на улучшенную гигиену, по сути, «придумав» рынок для туалетной бумаги. Почти десятилетие спустя производственная ошибка на фабриках Скотта произвела революцию в компании, создав слишком толстую ткань для использования в качестве туалетной бумаги.

Вспоминая историю о школьной учительнице, которая разрезала бумагу для своих учеников, чтобы они использовали ее в качестве салфеток для рук (в отличие от коммунальной ткани, которая распространяет микробы), основатель компании Артур Скотт нацелился на маркетинг первого в мире одноразового бумажного полотенца.

Перфорировав толстую непригодную для использования бумагу так, чтобы ее можно было разложить по отдельным листам, Скотт направил свои продажи на железнодорожные станции, в отели, деловые и промышленные здания, а также в школы под названием «Sani-Towels». К 1931 году ошибка производителя бумаги стала успешным предметом домашнего обихода по всей Америке.2

2.Откровения

В 2013 году, согласно Британскому медицинскому журналу, было обнаружено, что древние римские артефакты, выставленные с 1960-х годов в Римском дворце Фишборн в Англии, использовались в качестве туалетной бумаги .

Было обнаружено , что керамические диски, которые первоначально были отнесены музеем к категории « игровых предметов», содержат частично минерализованные экскременты. По словам французского антрополога Филиппа Шарлье, подобные предметы часто находили возле уборных. Далее он привел древнюю греческую пословицу, которая гласила: «Трех камней достаточно, чтобы вытереть задницу».

Кроме того, Шарлье обнаружил на древнегреческом кубке изображение, на котором изображены камни, используемые для очищения спины. По словам куратора музея доктора Роба Симмонса, Фишборн рассматривает возможность повторной регистрации объектов после дальнейшего химического анализа.

1.Кимберли-Кларк

Kimberly-Clark, один из ведущих мировых дистрибьюторов туалетной бумаги с фирменным знаком, уходит своими корнями во времена отчаяния и неуверенности. Основанная в 1872 году, компания выпустила свой первый продукт из газетной бумаги из хлопчатобумажных тряпок и льна.

По мере того, как компания расширялась с годами, происходили и новаторские инновации, которые изменили лицо гигиены на полях сражений. В 1914 году исследователи из Кимберли-Кларк изготовили первую в мире целлюлозную вату (она же ткань) с использованием побочного продукта из переработанного сахарного тростника.

Вместо хирургического хлопка, которого было мало во время Первой мировой войны, «целлюкоттон» использовался для лечения тысяч ран в окопах. Именно тогда медсестры обнаружили другие способы применения целлюкоттона для собственной женской гигиены.

Однако пройдет еще шесть лет, прежде чем компания осознает коммерческий потенциал, представив первую в мире «женскую» салфетку в 1920 году. Кимберли-Кларк продолжила посвящать многие свои ресурсы военным усилиям в 1940-х годах и инициировала программу роста для удовлетворения возрожденного спроса на потребительские товары после окончания Второй мировой войны.