Найти в Дзене
Стельмах Сергей

PS 5: дата выхода, характеристики, геймпад

Вариантов окончательного дизайна PlayStation 5 много. Но никто не знает, как будет выглядеть консоль, когда поступит в продажу.

Ожидаемая дата выхода Ps 5 - 5 февраля 2020 года

Характеристики:

Центральный процессор

  • x86-64-AMD Ryzen™ “Zen 2”
  • Ядер: 8 / Потоков: 16 
  • Переменная частота, до 3.5 ГГц 

Графический процессор

  • Графический процессор на базе AMD Radeon™ RDNA 2 
  • Ускорение трассировки лучей 
  • Переменная частота, до 2.23 ГГц (10.3 терафлопс) 

Системная память

  • GDDR6 16GB
  • Пропускная способность 448 Гбайт/с 

SSD

  • 825 ГБ 
  • Пропускная способность чтения 5.5 Гбайт/с (номинальная) 

Игровой диск PS5

  • Ultra HD Blu-ray™, до 100 Гбайт/диск 

Видеовыход

  • Поддержка телевизоров 4K 120 Гц, телевизоров 8K, VRR (со спецификацией HDMI версии 2.1) 

Звук

  • “Tempest” 3D AudioTech

Геймпад:

DualSense – новый беспроводной контроллер для PlayStation 5

-2

DualSense теперь также оснащен встроенной системой микрофонов, чтобы игроки могли быстро включаться в разговор без гарнитуры. Однако для более долгих чатов гарнитуру всегда можно подключить для более комфортной игры. 

Несколько слов о цветовых решениях. Традиционно наши контроллеры в классическом виде всегда были одного цвета. Однако в этот раз мы решили пойти другим путем и сделали выбор в пользу двухцветного дизайна. Кроме того, мы изменили расположение световой панели и сделали ее более заметной. На DualShock 4 световая панель располагалась сверху, а на новом контроллере она будет располагаться по бокам сенсорной панели и визуально расширять пространство взаимодействия. 

В течение нескольких лет на этапе проектирования мы работали с разными концепциями и разработали сотни прототипов, прежде чем прийти к окончательному дизайну нового контроллера. Для тестирования DualSense мы привлекали множество игроков, чтобы проверить удобство и эргономику нового контроллера в зависимости от размера рук. При работе над DualSense мы преследовали цель дать игрокам ощущение полного погружения с первых минут игры. Нам хотелось, чтобы контроллер ощущался максимально естественно и игроки забывали о том, что у них в руках что-то есть.