В начале года я заказал на Али Экспрессе медные кольца для крана. Пока они мне шли, началась эпидемия в Китае, посылка задержалась. Потом отслеживание посылки показало, что оно прибыло в Россию. Всё. Просто прибыло в Россию. Жду извещения. А оно всё не приходит. У нас началась самоизоляция. Я проверял ящик каждую неделю. Мой отец туда заглядывал чаще. 2 раза в неделю. И тут 13 Апреля приходит Вторичное извещение от 27 Марта. Я подумал посылка ещё на почте. Подхожу на следующий день туда. А они её уже обратно отослали. На почте посылка храниться неделю. Я спрашиваю, а что за почтальон доставил извещение только 13 Апреля. Они проигнорировали этот вопрос.
Написал жалобу указав подразделение, номер Извещения. 15 Апреля поверх ящиков лежит извещение аж от 25 Февраля. Вот что за ленивый Почтальон. Он так не любит свою работу? Только не надо мне писать про загруженность. Сам работал при графиках когда работы много, а времени мало. У кого-нибудь случалось подобное? Что вы делали?
P.S. Продавцу пришлось написать ситуацию и он опять перенаправил товар.