Найти тему
Аналитик Standoff 2

Безбашенная тактика от про-команды в Standoff 2

Всем привет, сегодня мы поговорим о довольно интересной тактике от киберспортивной команды Peacekeepers. Но это не всё! Я её доработал, и теперь эта тактика не требует огромного количества флешек и осколочных гранат.

Поехали!)

Итак, в чем заключалась тактика "Камикадзе " команды Peacekeepers? Это почти тоже самое, что и раш Б, но с одним игроком (который несёт бомбу). При этом остальные игроки бросают всевозможные гранаты. Игрок "Камикадзе" ставит бомбу под длину и раунд на 80% выигрывается, даже если ситуация 5в5.

Как мне кажется, у этой тактики есть 3 ОГРОМНЫХ минуса:

1) Слишком влияет на экономику:
Приходится покупать дефолтный AKR+первый Армор+ весь набор гранат. Итого 4150.
2) Если игрок "камикадзе" умрет, то КТ-сторона может этим воспользоваться, кинув смок прямо перед бомбой и стянувшись на плэнт ВСЕЙ командой.
3) Есть пара позиций, которые остаются нетронутыми при тактике Peacekeepers
Игроки в цапле и в зиге не получают флешки и урон от гранат
Игроки в цапле и в зиге не получают флешки и урон от гранат

Итак, как мы видим, эта тактика не очень рабочая. Но я её усовершенствовал и сейчас с удовольствием поделюсь новой тактикой с вами.

Рецепт моей тактики

1) 2 смока
2) 2-3 флешки
3) 1-2 осколочных гранат

Итак, начнем опять же со смоков

Первый смок летит в хелпу
Возможна небольшая погрешность. Прыгать НЕ надо
Возможна небольшая погрешность. Прыгать НЕ надо

Этот смок отбрасывает вариант, что игрок защиты будет на хелпе или на лестнице, что очень облегчит задачу первому игроку

Второй смок закрывает кейсы
Необходимо залезть на ящик. Прыгать НЕ надо. Возможна небольшая погрешность
Необходимо залезть на ящик. Прыгать НЕ надо. Возможна небольшая погрешность

Этот смок не даёт пространства игроку в кейсах. Из-за таймингов (о которых поговорим чуть позже) он не сможет быстро перейти в ребра и плэнт, так как застанет там первого игрока атаки.

С флешками и обычными гранатами определяйтесь самостоятельно . Теперь поговорим о таймингах и что за чем следует.

Так как это быстрый раунд, следовательно, выход должен происходить на 1:30-1:20 до конца раунда.

Поговорим о выходе за минуту 30 секунд до конца

1:36 - смок в кейсы
1:35 - смок в хелпу
Подготовка флешек и гранат
1:32 - первая флешка, после её взрыва выходит первый игрок с длины в Б плэнт
1:31- вторая флешка
1:30 - третья флешка

Вы можете меня спросить: "Так что делает первый игрок?"

Я отвечу, что первый игрок не играет роль Камикадзе. Точнее, не совсем камикадзе. Он играет роль FirstFragger'a, которому надо сделать хотя бы один килл при выходе на плэнт. Это своего рода солдат зачистки. Он должен говорить всю информацию:

Он должен проверять абсолютно всё: Цаплю, Боксы, Гробы и Ребра. Ему нет смысла идти в кейсы или хелпу. Если противника нет в Гробах, то первый игрок говорит об этом. До капитана команды должна прийти информация о каждой позиции. Чем больше прочекает первый игрок, тем легче остальной команде выходить на плэнт.

Вот рекомендованная последовательность "чека" первого игрока:

1) Чекает на наличие игрока в зиге, смотрящего длинну
2) Цапля
3) Гробы
4) Ребра + сам Б плэнт

Что делают остальные игроки после начала пути первого игрока?

Второй и третий игроки ждут информации от первого и следят за смоками ( периодически нашивая туда)
Четвертый игрок смотрит за аркой и боксами
Пятый игрок сидит в доме или на рынке и чекает спину.

В этой тактике очень важна коммуникация и сплочённость всей команды.

Как влияет эта тактика на экономику?

Первому игроку не нужны гранаты - он берет AKR+ первый армор. Также можно использовать тактику, при которой первый игрок берет тяжёлый дробовик и второй Армор. Но это уже по вашему усмотрению.

На этом всё!

Совсем скоро в моем паблике в ВК

https://vk.com/tacticsstandoff2

я выложу бомбическую статью, которая поможет каждому игроку в Standoff 2..

Ставьте лайки, пишите комментарии.

Всем пока!)

STANDOFF
2758 интересуются