Эту историю рассказала мне Валерия, симпатичная высокая брюнетка. На первой встрече меня поразил ее потухший взгляд, в котором сквозила какая-то отрешенность. Словно выключили у нее внутри что-то.
"Родилась я и выросла в небольшом городке с населением примерно 60 тыс. человек. Я отлично училась в школе, старалась во всем помогать по дому матери, в целом росла очень хорошей и послушной девочкой. Отец ушел от нас, когда мне было 4 года. Я плохо помню то время. И самого отца тоже. Однако мне всегда было обидно, что у других есть папа. А у меня - нет. Я часто мечтала о большой и дружной семье. Но мама больше замуж не вышла. Жила ради меня. Работала на двух работах. Мне было очень жаль ее, и всегда казалось, что это все из-за меня.
Лет в шестнадцать я пообещала себе, что уж мой то ребенок никогда не останется без отца. Я в лепешку расшибусь, но моя семья будет самой-самой счастливой.
После школы я уехала в областной центр и поступила в институт. Жила в общаге. Самое веселое время в моей жизни. Учеба давалась мне легко. На третьем курсе познакомилась с Сергеем. Жизнерадостный, открытый, надежный - он сразу произвел на меня удивительное впечатление. По иронии судьбы оказалось, что он приехал из того же города, что и я.
У него было тяжелое детство. Сергей рос в неблагополучной семье. Родители пили. А старший брат употреблял наркотитки, от которых и умер совсем молодым. Однако Сережа вырос вопреки всему очень умным и способным парнем. Он также занимался спортом и терпеть не мог вредные привычки.
На пятом курсе мы уже были неразлучны. После окончания института решили пожениться. Возвращаться в родной город не было смысла, так как хорошей работы там не было.
Сначала мы снимали квартиру. Потом моя мама продала квартиру, доставшуюся мне от бабушки и на эти деньги мы купили небольшую дачу в черте города с хорошим участком.
Домик был недостроенным, без отделки и отопления, этакий полуфабрикат. Но мы были полны энтузиазма, строили планы, какой мы ремонт здесь отгрохаем и как классно заживем.
Мы оба работали. Я все деньги отдавала мужу. Он был моим светом в окошке, главой семьи, самым любимым и ненаглядным. Всё самое лучшее было для него. Я всегда заботилась о нем, как о зенице ока. С работы бежала домой, чтоб приготовить что-то вкусненькое к его приходу. Всегда старалась его радовать и никогда не скандалила. Моя мечта о семье наконец-то начинала сбываться и я была очень счастлива.
Однако вот с ремонтом как-то не заладилось. Первый энтузиазм куда-то пропал, и ремонт застрял на начальной стадии. Мы жили в одной комнате, в которой была сделана черновая отделка, готовили на плитке, подключенной к газовому баллону. Отопление обеспечивал электрический котел. Но мы были молоды и как-то не замечали этой временной неустроенности.
Муж уверял меня, что скоро уже начнется масштабный ремонт. А я ему слепо верила. Денег почему-то становилось всё меньше. Но я старалась не наседать на Сергея с расспросами. Позже он сам мне сказал, что вкладывает их в одно выгодное мероприятие, и скоро ждет большой куш.
А потом я забеременела. Муж обрадовался. Я же задумалась о том, как я буду с ребенком в таком неустроенном доме без нормальных условий. Пора было предпринимать что-то. Но Сергей все тянул. В итоге так ничего и не изменилось.
В июне у нас родился сын. Муж встретил меня из роддома, все было замечательно. Ещё до родов мы решили, что в официальный декрет пойдет он, так как у него хорошая белая зарплата, в отличие от меня. Я же просто уволилась. По нашим планам муж должен был получать пособие, а сам работать неофициально.
Однако вышло так, что никуда он работать так и не пошел. И мы стали втроем жить на одни декретные в доме без удобств. Это была жесть.
И вот тут то я начала замечать за мужем странное. Он часто закрывался от меня в пустой комнате и выходил потом оттуда какой-то странный, холодный, иногда агрессивный.
Я не понимала, что происходит. Пока однажды не зашла в ту комнату и не увидела в углу упаковку с таблетками. Без маркировки, без названия. Я не сразу даже поняла, что это. Но тут зашел муж и резко отобрал у меня их. На мои вопросы, сказал что меня это не касается.
И тут меня осенило. Вот на что он откладывал деньги. Вот почему он там закрывался в этой комнате.
Сказать, что это был шок для меня - это ничего не сказать. В тот момент жизнь для меня кончилась. Всё, что было мне дорого - умерло в одночасье. Моя мечта о счастливой семье рухнула. И я отчетливо увидела глаза сына, который тоже остался без отца.
Но как? За что? Ведь я так старалась. Муж ведь понимал, чем все это заканчивается. Сергей просил у меня прощения, обещал, что больше никогда не будет употреблять эту гадость.
Но я ему уже больше не верила. У меня появилась мания преследования. Я постоянно наблюдала за ним и все время мне казалось, что он под кайфом. Жизнь моя превратилась в кошмар.
Развестись и уйти я не могла. Дом был куплен на мои деньги, но в браке. И его пришлось бы делить. А к этому я не была готова. В итоге, я просто стала медленно превращаться в чудовище. Я орала на мужа, устраивала ему допросы, упрекала, гнала на работу.
Мне так хотелось, чтоб этот кошмар закончился и все стало, как раньше. Но я понимала, что это невозможно и все только начинается.
Дальше был все же суд, развод. Мой переезд в родной город. Сейчас я опять живу в квартире с мамой, работаю на какой-то скучной работе. Сын ходит в садик. Где находится Сергей - я не знаю, последний раз он звонил два года назад. И голос у него был глухой, прокуренный, совсем чужой. Больше всего я боюсь вопроса сына о том, где его папа. Мне безумно стыдно, что я не смогла создать крепкую семью, и не лишить сына его отца.
У меня четкое ощущение, что жизнь моя кончена. И впереди только серое, унылое существование. А ведь мне всего 35 лет. "