YFood, Мюнхен-стартап, который создает и продает в комплекте-питание, напитки, напитки, порошки и батончики, было собрано 15 миллионов евро (около $16 млн), деньги, которые он планирует использовать для продолжения инвестиций в разработку продукта и более инновационная технология распределения продовольствия.
Инвестиции под руководством Феликса столицы, лондонской фирмы, которая инвестирует в прямой-потребитель стартапов в рамках крупного электронной коммерции пуш. Стратегически, Новая Зеландия-мировой молочной кооперативная компания Fonterra также участвует в этом туре, наряду с предыдущими инвесторами пять сезонов предприятий и новых местах предприятий.
Компания не оглашает свои оценки, но мы понимаем, что это в районе $100 млн. И — как и для других стартапов — лежала на его последний раунд (семена круглый), из-за влияния COVID-19. Примечательно, что большую часть своего предыдущего сбора средств — 5 млн. евро до сих пор — до сих пор в банке, потому что стартап уже приносит прибыль, рост поступлений более чем на 300% в прошлом году.
Базирующейся в Мюнхене, Германия, и сильнейших в регионе Dach Германии, Австрии и Швейцарии, YFood начал расширяться, чтобы больше стран Европы и инвестирует в увеличении своего присутствия в интернете, которых уже насчитывается около 200 000 клиентов
Сосредоточившись на дистрибуции является ключевым для любого D2C электронной коммерции запуска во все времена, особенно это ключ на данный момент, как результат, сколько бизнес, как обычно, была разрушена и не “срывались” в хорошем смысле, хотя это было что-то регулярно отмечается в мире технологий.
До пандемии коронавируса, YFood была продажа через 13,000 розничной торговли, а также бизнес по продаже своих продуктов через торговые автоматы, а также (другой розничный канал, который, я полагаю, будут сильно пострадали от нынешнего кризиса в области здравоохранения).
Но только как потенциального конкурента, как соя была принесена из основателей собственной потребности для быстрого питания в то время, когда он работает в ИТ-индустрии и не люблю готовить и есть, эти автоматы были на самом деле толчок для начала YFood, соучредителями Бен Кремер и Ноэль Бельманн рассказал мне в интервью на этой неделе.
Два работал в инвестиционно-банковской сфере, и работая допоздна, они обнаружили, что существует очень мало вариантов для них, когда они проголодались и нуждались в пропитании быстро.
“У нас была проблема, мы решали для себя”, - сказал Бельманн. “Все там были конфеты машины и выбор был Сникерс или чипсы. Мы не могли понять, почему быстрое питание всегда должно быть нездоровым. Это было вдохновение”.
Дальнейшие действия компании, вероятно, будут включать в себя создание более широкий спектр продуктов, которые приносят больше несладкие варианты для получения их полноценное питание, поскольку не у всех есть сладкоежки или хочет шоколадку или замена молочный коктейль. И гораздо дальше вниз по линии, это возможно, подумать, как лучше сделать себя доступными и часто используемыми для населения, которое вряд ли когда-нибудь рассмотреть возможность приема пищи в пить, но, возможно, нравится идея добавить нечто к тому, что они уже есть, чтобы дать ему питание увеличить, не в отличие от витаминной добавки.
“Мы никогда не пытались напасть на социальный аспект приготовления пищи”, - сказал Кремер. “Наши продукты не стоит заменить хорошее питание. Это о преодолении вредных привычек в еде, а также предоставление решений, которые являются приемлемыми для удовлетворения потребностей этой категории продукта”.
Как и многие другие стартапы и пищевых предприятий, YFood активизирует свои усилия для обеспечения поставок на фронт рабочих. В случае, если он до сих пор пожертвовал €100,000 ценности готовых к употреблению блюд для медицинского персонала в настоящее время очень мало времени, чтобы делать покупки, готовить и есть.