Найти тему
Записки левой лапкой

Будни 21.04.2020

Всем доброго дня!

Я пропадаю, ибо... сейчас расскажу.

Сначала о наболевшем.

Дистанционнка.

Старшая сидит за компом до трёх часов. Потом перерыв и садится за домашнее задание.

Иногда "садится". То есть сидит типа за компом, но нифига не делает.

Как я об этом узнаю?

Меня пинает её классная.

И выясняется, что у человека не сделанное задание за две недели.

Я пинаю - образно, конечно - старшую, и она делает.

Так было с иностранным, так было с историей.

В общем, караул.

Контролирую только выполнение и отправку. Правильность не трогаю, иначе мы вообще с ней разругаемся.

И уже есть первая двойка.

Ни за что не догадаетесь, по какому предмету.

По ИЗО.

У человека, который с пяти лет в художке.

А всё почему?

А всё потому, что "это же фууу, как я это буду отправлять? оно не получилось! и это тоже."

Ащщ...

Перфекционизм убивает, даже если не мой.

Нашла ещё пособий для мелкого.

Без занятий он бегает по потолку.

Мы закончили с ним большую книгу занятий по Ломоносовской школе, я нашла старые, ещё от старшей оставшиеся тетради той же Ломоносовской.

Что-то вроде "Мир вокруг нас" и "Читаю слова и предложения".

Он умеет читать и читает сейчас детскую энциклопедию. "Животные и птицы России" - по статье, по две в день.

Зачем нам "Читаю слова..."?

Для умения анализировать слово. Всякие там слоги, звуки и прочая ерунда.

Что ещё?

Ещё нашла прописи.

Просто буквенные элементы, рисунки и так далее. Разрабатывать руку.

Ну и гантельки с отжиманиями и прочим.

Нет, всё это довольно равномерно раскидано по всему дню.

Так лучше. После занятий он спокойно идёт играть в свои конструкторы и игрушки, а не бегает по потолку.

Ещё читаю ему и вместе смотрим фильмы, но это редко.

Ну и мои гигантские запасы мышематики. Всё-таки она хороша. Она учит думать. Не тупо плюс-минус, а мыслить, анализировать, сравнивать.

Мой роман приняли на конкурс. Только очень настаивают на форматировании текста.

Мне пока некогда. Кусок висит на сайте в том виде, в котором его туда пустил сайтовый редактор.

То есть... Читать не слишком удобно. Надо заняться и вычистить.

Но это уже после.

Написала рассказ в сборник.

Предыдущий сборник до меня так и не доехал. То ли карантин, то ли дама, "ответственная за авторские экземпляры" немного подзабила.

Мелкий сорвался с занятия, старшая включила видео:

-О, биология!! Можно, я с тобой посмотрю?

-Можно.

- Спасибо, /ласковое поименование/! Место освобождай!

Сидят, смотрят.

Потом доделает.

Муж нервничает. У них на работе творится какая-то очередная фигня.

В похудании я разочаровалась. Результат если и есть, то он ненадёжен и теряется от куска - ну ладно, от двух - тортика.

Буду соблюдать режим 18/6 и не больше 1000 ккал в день, без подвигов и надежды на влезть в штаны)

Надо написать хотя бы парочку рассказов до тридцатого, а годных идей нет.

Идеи есть, но годных среди них... нет. И не торкает ни одна. И героя нет.
Опять писать про ведьм?

Да, это я могу, это я люблю, это нравится читателям.

Но это никогда не победит в конкурсе.

/вздох/

А времени всё меньше. А мозг за эти четыре месяца и... четыре рассказа и роман выжат, как лимончик.

Пытаться его перезагрузить за день или два - безнадёжное дело.

Мне бы погулять, съесть мороженку, пофоткать наши чудесные закаты...

Но нет.

Про школу для мелкого даже писать не хочу.

Они до сих пор набирают только по микроучастку и "набирать будут до последнего места" - цитата с сайта.

Что делать - я не знаю.

Руки уже опускаются.

Ладно, пойду кормить мелких обедом.

Ваш Мартокот

сегодня читали про лося. особенно мелкий впечатлился рогами. так что сегодня в программе просмотр мультика "Добро пожаловать!"
сегодня читали про лося. особенно мелкий впечатлился рогами. так что сегодня в программе просмотр мультика "Добро пожаловать!"