Всем доброго дня!
Я пропадаю, ибо... сейчас расскажу.
Сначала о наболевшем.
Дистанционнка.
Старшая сидит за компом до трёх часов. Потом перерыв и садится за домашнее задание.
Иногда "садится". То есть сидит типа за компом, но нифига не делает.
Как я об этом узнаю?
Меня пинает её классная.
И выясняется, что у человека не сделанное задание за две недели.
Я пинаю - образно, конечно - старшую, и она делает.
Так было с иностранным, так было с историей.
В общем, караул.
Контролирую только выполнение и отправку. Правильность не трогаю, иначе мы вообще с ней разругаемся.
И уже есть первая двойка.
Ни за что не догадаетесь, по какому предмету.
По ИЗО.
У человека, который с пяти лет в художке.
А всё почему?
А всё потому, что "это же фууу, как я это буду отправлять? оно не получилось! и это тоже."
Ащщ...
Перфекционизм убивает, даже если не мой.
Нашла ещё пособий для мелкого.
Без занятий он бегает по потолку.
Мы закончили с ним большую книгу занятий по Ломоносовской школе, я нашла старые, ещё от старшей оставшиеся тетради той же Ломоносовской.
Что-то вроде "Мир вокруг нас" и "Читаю слова и предложения".
Он умеет читать и читает сейчас детскую энциклопедию. "Животные и птицы России" - по статье, по две в день.
Зачем нам "Читаю слова..."?
Для умения анализировать слово. Всякие там слоги, звуки и прочая ерунда.
Что ещё?
Ещё нашла прописи.
Просто буквенные элементы, рисунки и так далее. Разрабатывать руку.
Ну и гантельки с отжиманиями и прочим.
Нет, всё это довольно равномерно раскидано по всему дню.
Так лучше. После занятий он спокойно идёт играть в свои конструкторы и игрушки, а не бегает по потолку.
Ещё читаю ему и вместе смотрим фильмы, но это редко.
Ну и мои гигантские запасы мышематики. Всё-таки она хороша. Она учит думать. Не тупо плюс-минус, а мыслить, анализировать, сравнивать.
Мой роман приняли на конкурс. Только очень настаивают на форматировании текста.
Мне пока некогда. Кусок висит на сайте в том виде, в котором его туда пустил сайтовый редактор.
То есть... Читать не слишком удобно. Надо заняться и вычистить.
Но это уже после.
Написала рассказ в сборник.
Предыдущий сборник до меня так и не доехал. То ли карантин, то ли дама, "ответственная за авторские экземпляры" немного подзабила.
Мелкий сорвался с занятия, старшая включила видео:
-О, биология!! Можно, я с тобой посмотрю?
-Можно.
- Спасибо, /ласковое поименование/! Место освобождай!
Сидят, смотрят.
Потом доделает.
Муж нервничает. У них на работе творится какая-то очередная фигня.
В похудании я разочаровалась. Результат если и есть, то он ненадёжен и теряется от куска - ну ладно, от двух - тортика.
Буду соблюдать режим 18/6 и не больше 1000 ккал в день, без подвигов и надежды на влезть в штаны)
Надо написать хотя бы парочку рассказов до тридцатого, а годных идей нет.
Идеи есть, но годных среди них... нет. И не торкает ни одна. И героя нет.
Опять писать про ведьм?
Да, это я могу, это я люблю, это нравится читателям.
Но это никогда не победит в конкурсе.
/вздох/
А времени всё меньше. А мозг за эти четыре месяца и... четыре рассказа и роман выжат, как лимончик.
Пытаться его перезагрузить за день или два - безнадёжное дело.
Мне бы погулять, съесть мороженку, пофоткать наши чудесные закаты...
Но нет.
Про школу для мелкого даже писать не хочу.
Они до сих пор набирают только по микроучастку и "набирать будут до последнего места" - цитата с сайта.
Что делать - я не знаю.
Руки уже опускаются.
Ладно, пойду кормить мелких обедом.
Ваш Мартокот