Найти в Дзене
Все об авиации

АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА🧯

АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА- довольный очень интересный предмет в школе, конечно много материалы надо выучить (команды, место размещения АСО, и другие )
Бортпроводники - люди универсальные! Они, как те бабы, которые и коня на скаку остановят и в горящую избу войдут💪🏼 Кстати, про горящую избу. Совсем скоро мне это предстоит.
Поскольку я в питерском отделении, я лечу в Москву в ту самую школу Новохатской, о которой я уже миллион раз вам рассказывала, чтобы: а) потушить пожар на тренажёре б) съехать с трапа и спасти пилота-бедолагу, который вон как рот открыл от ужаса и закрыть его уже который год не может 😱😁
Помимо прочего, мы отрабатываем манипулирование с тяжеленными дверьми: армируем/дизармируем, открываем/закрываем, как снаружи, так и внутри.
Поясню, положение “armed” - это аварийное положение, которое обеспечивает выпуск трапа при открытии двери. Положение “disarmed” - штатное положение, в которое мы переводим двери, когда приземляемся и получаем команду от старшего🙂

Тренажерный комплекс по АСП (Аварийно-спасательная подготовка) в школе Аэрофлота
Тренажерный комплекс по АСП (Аварийно-спасательная подготовка) в школе Аэрофлота

АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА- довольный очень интересный предмет в школе, конечно много материалы надо выучить (команды, место размещения АСО, и другие )
Бортпроводники - люди универсальные! Они, как те бабы, которые и коня на скаку остановят и в горящую избу войдут💪🏼 Кстати, про горящую избу. Совсем скоро мне это предстоит.
Поскольку я в питерском отделении, я лечу в Москву в ту самую школу Новохатской, о которой я уже миллион раз вам рассказывала, чтобы: а) потушить пожар на тренажёре б) съехать с трапа и спасти пилота-бедолагу, который вон как рот открыл от ужаса и закрыть его уже который год не может 😱😁
Помимо прочего, мы отрабатываем манипулирование с тяжеленными дверьми: армируем/дизармируем, открываем/закрываем, как снаружи, так и внутри.
Поясню, положение
“armed” - это аварийное положение, которое обеспечивает выпуск трапа при открытии двери. Положение “disarmed” - штатное положение, в которое мы переводим двери, когда приземляемся и получаем команду от старшего🙂 Наверняка вы слышали, как он что-то непонятное говорит по прилёту, но не могли понять и расслышать? Если не знали, что это значит, теперь знаете😉



Конечно, манипулирование дверьми - это простейшее и отработанное годами на практике, да и в теории тоже, действие. Но в этом и кроется весь подвох: действия, которые уже доведены до автоматизма могут привести к печальным последствиям и к ошибке. Именно поэтому нас регулярно отправляют на учебу освежить знания🤓

Почему бортпроводники всегда настойчиво требуют открывать эти самые шторки?

На самом деле, все очень просто: взлёт и посадка являются самыми опасными этапами, и риск развития чрезвычайной ситуации намного выше, чем во время горизонтального полёта, поэтому всем необходимо быть максимально внимательными и оценивать ситуацию за бортом. Благодаря открытым шторкам бортпроводники и пассажиры могут заметить, к примеру, возгорание двигателя и сообщить об этом командиру

Во-вторых, для того, чтобы пассажирам было легче адаптироваться к смене освещения и быстрее эвакуироваться, если произойдёт внештатная ситуация. Кстати, именно для этого кабинный экипаж выключает свет в салоне. Так же, при возможной эвакуации, через открытые шторки будет намного проще оценивать обстановку за бортом(пожар, препятствия)- что тоже является очень важным.

Не везде просят снять наушники, но вообще это необходимо для того, чтобы в случае аварийной ситуации человек сразу услышал все и вовремя эвакуировался

P/S- Если вы не понимаете что за сокращенные слова АСП,АСО Вы сможете по ссылку Авиационные сленги