Найти в Дзене

Сноха

Сноха, сно-ха, с-н-о-х-а. Елена Владимировна в очередной раз покрутила на языке это слово. Она давно знала, что никогда не будет её любить. Осознание этого произошло в тот самый момент, когда она звала сына домой, а он стоял, держал девушку за руки, и совсем не реагировал на слова матери. Тогда Сашке было всего четырнадцать, и она поняла, что её материнскую любовь только что украла какая - то вертихвостка. Он больше не принадлежит ей на все 100% В его сыновьем сердце теперь властвуют другие женщины, и с каждым годом их влияние будет всё сильнее.

Сноху звали Ира. Сын женился год назад. Она хорошая девочка, заботится о нём, готовит для него. Сейчас они живут в одной квартире, она с мужем и сын с женой. Через пару месяцев они съедут в своё жильё, разорвав последние связывающие их нити. Потом встречаться можно будет только после телефонного звонка, ведь нельзя просто так приехать в гости никого не предупредив, даже если это твоя кровинушка, твой родной сынок.

Первым, что купили молодые, был не телевизор или компьютер, это был холодильник, который они поставили рядом со старым. Елена Владимировна было подумала, что молодые решили заменить старый, но, не тут то было. Ирочка сказала, что для своего мужа она будет готовить сама, лишив тем самым её даже маленькой радости покормить сына и посидеть с ним рядом пока он ест. Она никогда не показывала снохе, что не любит её. Всегда бала с ней вежлива и приветлива. И этому была причина, она видела, что они любят друг друга.

А сегодня она увидела страшное! Ирочка достала из фартука пузырёк без этикетки, и что - то подсыпала в чашку с борщом, который разогрела для Сашки. Почему она делает это втайне от мужа? Почему у неё такое выражение лица? Елена Владимировна прекрасно видела, как она хитро улыбнулась после этого. Что она насыпала в его борщ? Крысиный яд? Мышьяк? Зачем? Как зачем, они же квартиру купили, вот она его и травит, чтобы потом всё ей досталось.

Материнское сердце ухнуло и провалилось в живот. Её любимого сыночка решила отравить какая то тварь! Елена Владимировна вскочила и побежала за ней. Успела вовремя, Сашка ещё не ел, он только успел набрать первую ложку борща. Она схватила горячую тарелку, и с силой бросила па пол, разбив её на несколько крупных осколков. Выхватила ложку и кинула в сторону. В воздухе запахло борщом и скандалом.

Круглые как блюдца глаза Ирочки и Сашки испуганно - удивлённо смотрели на Елену Владимировну.

- Мама, ты чего? – спросил Сашка.

Сейчас она всё ему скажет. Пусть знает, какую змею он пригрел на груди.

- Ты знаешь, что она тебе яд в борщ подсыпала? Она упёрла руки в бока и смотрела на молодых, её взгляд испепелял.

-Мама, ты зря так думаешь. Это очень редкие приправы из Индии, мне вчера друзья привезли. Я же тебе вчера говорил.

Елена Владимировна сделала еда заметный вдох. В воздухе и правда стоял запах специй навевающий мысли о слонах, и женщинах в разноцветных сари.

- Конечно, говорил – ответила она. Хотя на сто процентов была уверенна, что он вчера ничего не говорил о приправах, он забыл. Но, если сейчас об этом сказать, её слова о яде придётся объяснять. Надо было срочно выкручиваться. – Я, как и вчера считаю, что эти приправы плохо действуют на печень, поэтому, это - медленный яд! И я не позволю тебе себя убить!

Елена Владимировна в душе с облегчением выдохнула, вроде бы её объяснения приняты. Если бы сейчас все замолчали, молодые бы услышали, как громко бьётся от ужаса её сердце. Минуту назад она легко могла потерять любовь сына, обвинив его жену в страшном преступлении.

- Мама, приправу добавляет Ирочка, потому что, я и правда могу добавить слишком много, а это уже будет вредно. Вот я ей и доверил этот процесс, не волнуйся, она по чуть – чуть сыпет.

-Мама – это уже голос Ирочки.

Елене Владимировне не нравилось, когда она называла её мамой, она мама только для Сашки, но она никогда не подавала вида.

-Да, Ира.

- Я в больницу ложусь на три дня, вы Сашку покормите, пока меня нет?

Ирочка умоляюще смотрела на неё сложив перед собой кисти рук в замок.

- Конечно, он же мой сын. А чего это ты в больницу? Вроде ещё молодая чтобы болеть.

Ирочка покраснела и опустила голову, Сашка как дурак улыбался.

- Я беременна, на обследование.

Это был словно удар грома. Елена Владимировна посмотрела на сына.

- Да, уже три месяц. Мы тебе не говорили, чтобы сюрприз сделать. Вчера УЗИ делали, у нас будет девочка! Мама, я стану папой! Ирочка предложила в честь тебя Леной назвать.

Елена Владимировна подошла к снохе, обняла.

- Доченька, всё будет хорошо.

Елена Владимировна плакала, и не скрывала слёз.