Найти тему
Олег Ткаченко

Мы с Вадимом – это никакие не мы, а жалкие осколки когда-то любимой вазы. И всему виной оказалась я.(Дневник жены).

глава 15.

Сегодня я прозрела. Наблюдая за общением шефа с другими женщинами в коллективе – поняла, он флиртует со всеми! Может заигрывание – естественная часть его жизни. А комплементы он говорит не только мне, а всем без исключения.

Оля расслабься! Флиртует он со мной в ответ на моё кокетство. Наш начальник оказался всего лишь любителем женщин. Вчера у него одна, а сегодня другая. Как же так получилось, что я попалась в его ловко расставленные сети. Ведь любой женщине льстит внимание красивого мужчины и руководителя. Какая я дура, за три месяца флирта босса со мной я так и не получила доказательства его влюбленности ко мне.

-2

А ведь хотела всё рассказать мужу о своих чувствах к другому мужчине. Вадик родной прости! Как я последний месяц боялась, что ты меня бросишь. Ведь у нас с тобой всё построено на любви. Единственный повод расстаться – это физическая измена. А я тебе милый не изменяла, только в голове робко мечтая об этом. Я очень тщательно прячу дневник от мужа. Но сейчас хочу, что бы он оказался в зоне доступности Вадима. Чтобы он прочёл и понял, что я не предавала его физически.

Я хочу спросить себя, кто из нас шагнул в эту пропасть первым? Себя пыталась разложить на частички и хотела разглядеть их со всех сторон. Что во мне не так? Столько лет мы с Вадимом прожили душа в душу, в любви и согласии. И вся наша жизнь могла быть перечёркнута в один миг. И этот звонок с работы от доброжелателя – о якобы моих заигрываниях с шефом, что я ему прохода не даю, а он женатый человек. И это всё перед отпуском. Всё должно быть иначе: лето, солнце, отпуск, море. Я уже смирилась, что из года в год – одно и то же. Только мы на фото становимся старше и мудрее. Мало того за два дня до вылета – сломалась моя машина. Я собирала чемоданы, а муж метался между работой и сервисом.

Мы честно старались делать вид, что отдых удался, но смотреть друг другу в глаза – избегали. Мне не хотелось верить, что нашего дружного дома больше нет. И семьи тоже.

Мы с Вадимом – это никакие не мы, а жалкие осколки когда-то любимой вазы. И всему виной оказалась я.