Найти в Дзене
УDИVIтельное ряDOM

Техника которой строилась БайкалоАмурская Магистраль

Строители БАМ-а
Строители БАМ-а

Magirus-Deutz 232 D 19

Многие люди оценивают строительство БАМ-а как историческое событие. Но мало кто берет во внимание технику, с помощью которой она была построена. Среди всех машин был и немецкий грузовик Magirus-Deutz 232 D 19.

Magirus-Deutz 232 D 19
Magirus-Deutz 232 D 19

В 70-е годы СССР начало активно завозить эти машины в страну. У них было много преимуществ среди которых высокая проходимость и практичность. Он был более экономичней отечественных, с высокой грузоподъемностью. Ценность и качество было выше чем у советских грузовиков, ведь для строительства магистрали, техника нужна была которая будет работать без перерывов 24 часа в сутки. Магирус работал в суровых условиях где были задействованы различные типы грузовиков, самосвалов, тягачей и фургонов. Советы привезли из Германии 9000 тысяч грузовиков, которые собирали специально для СССР с учетом климатических условий в которых они должны были применяться.

Magirus-Deutz 232 D 19
Magirus-Deutz 232 D 19

Мощность двигателя грузовиков составляла 380 лошадиных сил, а грузоподъемность 24 тонны. Максимальная скорость движения 110 км/час. Стандартный цвет у машин был оранжевый. Грузовик был хорошо управляемым, выносливым, редко ломался и с хорошим обогревом, что стало причиной покупать в Германии, а не усовершенствовать свой автопром. Все дело в том, что советы не обладали большим выбором грузовиков, кроме Краза и Татры с грузоподъемностью 12 и 15 тон.

Краз тогда не подошел из-за грузоподъемности, а Татра была нова и не давала большой уверенности в ее использовании. Судя по величине стройки было понятно, что грузовиков должно быть много и эти грузовики должны быть неприхотливы в обслуживании. Еще можно встретить Магирусы в хорошем состоянии, разъезжающими по дорогам севера и стран СН. Вот что называется немецкое качество.

-5
Спасибо что дочитали статью до конца, подписывайтесь на канал.