Предисловие. У меня были некомпетентные преподаватели. Меня заставляли запоминать ненужные факты и детали, которые среднестатистическому человеку не нужны в жизни. Когда я закончила школу я не знала, какую профессию мне выбрать? А почему? Меня не научили творчески мыслить. Не было полного понятного представления о мироустройстве, о взаимосвязи явлений и процессов, о том, как должно быть...
Завязка. Школа не заложила мне, что будущая профессия должна приносить пользу обществу, способствовать его развитию. Еще важно! Что работа должна МНЕ приносить удовольствие. Деньги, власть, слава - это все хорошо, но это вторично. Второй момент. Непонятно было, что есть настоящая польза. Не навязанные общепринятым мнением блага, а настоящие! Я знала, что выгодно и важно государству, но знала роли отдельной личности в этой толпе-элитарной системе.
Развитие. Отсюда возможны были несколько вариантов дальнейшего протекания моей жизни. Либо я мучаюсь на не любимой работе, но думаю, что это нормально. Либо я мучаюсь, но понимаю, что это не нормально, но изменить ничего не могу. И наконец все же не принимаю текущий ход вещей, ухожу с ненавистной работы и нахожу себе новое осмысленное дело. Сейчас я плавно подхожу к последнему варианту.
Кульминация. Неоспоримо. Знания - это сила. Но в потоке информации человеку сложно отделить нужное от навязанного. Образование даёт знания, но не наделяет интеллектом. Мы не знаем, что делать с этими знаниями. А порой и вообще ими не пользуемся.
Развязка. Чем схожи писатель и карандаш? Оба пишут. А чем отличаются? Писатель мыслить может, а карандаш нет. Так вот наше образование плодит «Карандашей», Но некоторые вопреки этой системы становятся «Писателями». Выбирай, кем хочешь стать.