Найти тему
Лиса Рулит

Буквально перед съемкой Вольво S90 ей помяли дверь

Оглавление

И мы зависли на несколько дней с обзором. Но надо было что-то делать, и я подумала: а почему бы и нет

Лиса Рулит. Вольво S90
Лиса Рулит. Вольво S90

Многие люди у нас в стране мечтают о Мерседесах, о БМВ, а у кого есть деньги, те покупают их. Но почему-то не берут во внимание Вольво S90, ведь это вполне классный автомобиль.

Привет, любители канала "Лиса Рулит"!
Сегодня у нас обзор Вольво S90. Но в день перед съемкой, выходя из подъезда, я обнаруживаю на двери автомобиля вот такую чудесную вмятину. Конечно же, тот господин, который это сделал, никуда не скрывается, просто он не заметил Вольво), но мне было безусловно обидно.

И мы подвисли на несколько дней, причем я думала не снимать обзор, но потом подумала: а почему бы и нет? Ведь от этого машина хуже не стала, просто так произошло.

Лиса Рулит. Вмятина на двери Вольво S90
Лиса Рулит. Вмятина на двери Вольво S90

У Вольво достаточно давно под капот ставятся исключительно 2-х литровые силовые агрегаты, причем, как бензиновые, так и дизельные. И с точки зрения эксплуатации - все замечательно. Интересно, а что знаете лично вы про статистику по надежности этих агрегатов?

Здесь под капотом стоит 2-х литровый мотор с турбиной и компрессором. И с этих 2-х литров снимается 320 лошадиных сил - едет автомобиль просто отменно. В линейке также представлены и 249 лошадей и мотор на 190 л.с. При покупке я бы выбрала среднее, чтобы уложиться по налогу, а именно - Вольво S90 с мотором на 249 л.с, либо с дизельным силовым агрегатом на 235 л.с.

В этом автомобиле до 3.5 тысяч оборотов работает компрессор с турбиной, а далее уже работает только турбина. Сточки зрения динамики - эта машина никогда не прыгает с места. Все, что она делает - она делает очень плавно. И по всем своим повадкам Вольво - это очень деликатный автомобиль.

Лиса Рулит. Обзор Вольво S90
Лиса Рулит. Обзор Вольво S90

Перед тем, как делать этот тест-драйв, я смотрела тесты своих коллег, сделанные 2 года назад, когда этот автомобиль только появился. И большинство из них делали свои обзоры НЕ в пользу Вольво S90, создавая большой разрыв между этим автомобилем и такими, как Mercedes E-class и BMW 5-Series, хотя абсолютно нет этого разрыва.

Свет в этом автомобиле всегда светодиодный, хотя от одного моего коллеги я слышала, что он галогеновый, но этого быть не может. И другого от Вольво не стоило ожидать, так как они ставят акцент на безопасность. Поэтому у них и свет хороший, и абсолютно все электронные ассистенты и помощники, связанные с безопасностью.

Лиса Рулит. В салоне Вольво S90
Лиса Рулит. В салоне Вольво S90

И настало время поговорить о мощности данного автомобиля. Сначала я не ощущала этих 320 лошадиных сил: ну да, хорошая динамичная машина, но где эти 320 лошадей? Пока я не выехала на трассу... Такое ощущение, что сколько бы не давили на педаль газа - мощность вообще не стихает.

И Вольво никогда не бывает резкой. Она бывает быстрой, достаточно бодрой, но всегда остается плавной. Все это благодаря отличным настройкам двигателя и 8-и ступенчатой автоматической КПП. А подвеска здесь очень комфортная, и полностью съедает все неровности дорожного покрытия. И рассказывая про безопасность, невозможно не упомянуть о тормозах - они здесь просто классные.

Делая свое заключение техническим характеристикам данного Вольво S90, хочу сказать, что этот автомобиль может быть таким, каким его захочешь ощущать именно сейчас, то есть он выполняет ровно то, что хочет от него автовладелец.

Лиса Рулит. Посадка на заднем ряду Вольво S90
Лиса Рулит. Посадка на заднем ряду Вольво S90

Что касается мест для пассажиров в этом автомобиле, то на заднем ряду места достаточно много, но вот чего не хватило для меня, так это длины подушки сиденья - чуть бы подлиннее, и было бы в аккурат. Но зато, в этой комплектации, имеется климат-контроль для пассажиров заднего ряда и подогрев сидений.

Эта Вольво S90, что на тест-драйве, - полноприводная, поэтому и дорогая. Бывают и моноприводные, и как раз-таки они самые востребованные: бензиновый, 190 л.с, по цене - 3 155 000 рублей. Но если есть деньги на полноприводный автомобиль и в такой комплектации, как этот вариант, что на тесте - это круто. Такая комплектации стоит 3.7 млн. рублей.

Ну и настало время вам самим посмотреть на качество прекрасной отделки салона, а также посмотреть мелкие чудачества мультимедиа этого автомобиля, в моем новом видео с обзором Volvo S90, за комментарии к которому, всех благодарю:

И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала "Лиса Рулит".

Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:

Реальный отзыв о Шкода Суперб за год. Три основных недостатка

© Лиса Рулит

-6

Авто
5,66 млн интересуются