Героиня «Модного приговора» – мать троих взрослых сыновей, которые вместе с мужем активно занимаются физическим самосовершенствования. Чего нельзя сказать о Елене, которая весит 100 кг, любит выпечку и чёрный цвет, который, как она и многие другие считают, её стройнит.
Мужу Елены категорически не нравятся пристрастия жены, её равнодушие к спорту, а также фигура, которая вечно упакована в безразмерные чёрные или серые «разлетайки». Он много лет мечтает видеть её яркой и эффектной, поэтому авторство трёх первых нарядов принадлежит именно ему.
Выбор мужа
Зелёный свитер с жилеткой и велюровыми брюками
Первый наряд Елены состоял из тонкого трикотажного свитера холодного ярко-зелёного цвета, велюровых брюк фиолетового оттенка, а также дутой стёганой жилетки на молнии.
Комплект был крайне странным, учитывая, что он моментально подчеркнул все недостатки фигуры «яблоко» женщины 56-го размера. Акцентирован был и живот, и полные ноги, а дутая жилетка лишь добавляла объёма верхней зоне тела. Тонкий трикотаж и объёмные ткани при такой фигуре просто противопоказаны!
Пальто в крупную клетку на яркий свитер
Ослепительно-неоновый розово-коралловый свитер в сочетании с серо-бежевыми брюками и пальто в крупную клетку возможно и неплохой комплект. Здесь очень удачно подобрана цветовая гамма, где один яркий акцент, умеренно скрытый под верхней одеждой, разбавлен коричнево-бежевыми оттенками брюк, сумки и обуви.
Однако даже базовое пальто в такую крупную клетку ещё больше визуально увеличивает фигуру героини, хотя и полностью скрывает её складки в отличие от предыдущего наряда с опасным тонким трикотажем.
Розовая блузка с плиссированной юбкой миди
Третий наряд, выбранный мужем героини, пожалуй, может посоревноваться в нелепости с первым. Здесь он подобрал ей атласную блузку розового оттенка в сочетании с синей плиссированной юбкой миди и тяжелыми красными лакированными туфлями.
Ни цветовая гамма, ни сочетание деталей не красят Елену. Комплект походит скорее на ежедневный наряд из провинциального гардероба женщины средних лет. Причём, он будто составлен из дешёвых вещей с рынка.
Выбор стилистов
Асимметричный жакет с юбкой «карандаш»
Первый наряд от стилистов поразил героиню в самое сердце, и она не смогла сдержать слез. Надо признать, что образ действительно молодил Елену, надёжно скрывая полноту на уровне верхней части тела благодаря грамотному крою с асимметрией и лёгкой приталенностью.
Юбка «карандаш» стала нейтральной базой, к которой подобрали потрясающий асимметричный однобортный жакет с укороченными рукавами. Образ дополняла алая сумка. Единственный момент: юбка такой длины подчёркивала полноту ног героини.
Бежевый тренч с жёлтыми брюками
Второй наряд стилистов – вневременная классика осеннего стиля, состоящая из клетчатой рубашки, бежевого двубортного плаща-тренчкота и широких брюк насыщенного жёлтого оттенка. Образ дополняли остроносые сапожки со змеиным принтом и сумочка хаки на длинном ремешке.
Здесь прекрасно всё: фигура спрятана под одеждой, есть сочный акцент в виде брюк, но сам образ вполне базовый, подходящий любой фигуре, и просящийся в любой весенне-осенний гардероб.
Тёмно-синее вечернее платье макси
Последний наряд по традиции вечерний. Стилисты подобрали платье макси с длинными рукавами из легкой ткани глубокого синего оттенка. Акцент в платье был на лиф, богато расшитый камнями в тон ткани. Плоский жёсткий клатч синего цвета гармонировал с нарядом, а красная коробочка с кольцом, подаренным мужем на предстоящие венчание, эффектно контрастировала с платьем.
Несмотря на то что платье прекрасно само по себе в отрыве от героини, оно невыгодно подчеркнуло её возраст и полноту. Возможно, всё дело в округлом вырезе, открывающем шею больше положенного при таких данных. Если бы в платье вырез был V-образным, оно бы гораздо больше украсило Елену.