Утро началось с новостей.
В стране люди митингуют и требуют отмены режима самоизоляции.
Я не могу принять чью-то сторону, понимаю, что выходят на улицу не от хорошей жизни. Меньше всего хочется кого-то агитировать.
На семейном совете мы с мужем обсудили, что будет, если мы заболеем. Выводы сделали неутешительные.
И муж, и я в группе риска. Оба не молоды. Последний год состоял из одной нервотрепки из-за строительства дома. Мы оба вымотаны. У меня в прошлом пневмония, в настоящем анемия, любое респираторное заболевание переношу очень тяжело. Мы можем не перенести короновирусную инфекцию. А у нас дети. И встаёт вопрос, что с ними в случае нашего ухода...
Все будут несчастны в любом случае. И дети, и те, кто возьмёт над ними опеку.
Родителей в расчёт не берём. У мужа их уже нет. Мои сами в случае болезни могут не выжить. Дай Бог болезнь их не коснётся, но опеку в 70 лет над тремя детьми им уже не дадут.
Старшие дети мужа уже взрослые, крепко стоящие на ногах, у них давно свои семьи и свои дети. Появление у отца других детей они восприняли болезненно. Мы не рассчитываем на них. Понимаем, что это сложно.
Мои старшие дети достаточно взрослые, чтобы заботится о себе, но способны ли взять на себя троих детей? Самый старший мог бы взять ответственность, но у него девушка, которая на это не пойдёт. И значит парень встанет перед выбором или долг, или любовь.
Средний сын... Только он. Но ему только 22 года. Потянет ли он троих детей? Даже не финансово. Здесь с пособиями и его зарплатой с голода не погибнут. А именно вырастить, дать любовь, поддерживать и направлять? Отказаться от многих своих развлечений и планов? Даже я, его мама, не знаю.
А самое страшное, что детей могут разлучить. Скорее всего так и сделают.
Доченька милая, послушная, всеобщая любимица, её и сейчас готовы забрать все. Даже дети мужа.
Старшего, которому почти 11 лет, тоже не бросят. Он вполне самостоятелен в быту.
И остаётся один Сергей Сергеевич 7-и лет. Очень сложный. Неуправляемый. Замыкающийся. Вот его дети мужа не возьмут точно. Только мои сыновья. Но скорее всего через год отдадут в детский дом. А может и раньше. А если нет, то будут бить.
Хотя в детдоме его тоже будут бить.
Не потому что мои сыновья плохие, нет они просто очень молоды. И не готовы к Серёже. Не готовы, что ребёнка не получается уговорить. Они вообще не готовы быть родителями.
Господи, помилуй! Я больше не могу об этом думать.
Вот такой сценарий локального апокалипсиса конкретной семьи.
Мне не нравится.
Поэтому я отказываюсь контактировать с внешним миром.
И никакой агитации.