Гольф 5-ый - это 5! Да, вот мы и дождались уже 5-ого поколения одного из самых удачных автомобилей от "Народного вагона". 1-ый Фольксваген Golf появился еще в дальнем 1974 и за 30 лет продался тиражом в 25 миллионов автомобилей, создав реальный авто Гольфстрим - ведь Гольф стал родоначальником определенного класса автомобилей.
Естественно, есть огромное количество близких моделей иных марок, но конкретно закоренелое словосочетание "автомобиль класса гольф" не вызывает ни у кого сомнений. Это ведь мировое признание? Броско, что, невзирая на настолько длинный срок жизни, все 5 поколений имеют полностью известные черты, присущие любой модели.
Порода, что здесь скажешь. Такой и 5-ый "Гольф". Неплох, осанист, и не оставляет колебаний в причастности к марке.
Кстати, смешной момент - идеальные технические решения и высококачественная сборка позволяют концерну Фольксваген держать цены на свои авто несколько выше, чем на схожие модели от соперников. При всем этом появляется закономерный вопрос: а для народа ли авто VW? Пожалуй, примерная статистика продаж не позволит в этом колебаться. Просто уровень проживания того народа, для кого старается Фольксваген, непреклонно увеличивается, вот они и соответствуют. Стараются немцы.
Что все-таки представляет собой 5 "Гольф"? По сути, наружных конфигураций в сопоставлении с четвертым не настолько не мало. Невзирая на то, что кузов полностью новый, общие дизайнерские решения остались такими же. Это и известный контур фар, и силуэт и родовые широкие задние стойки. Но ценителя сегодняшний Golf точно повеселит. Он стал увлекательнее, более соответствующим. Под стеклом фар сейчас ясно просматривается кругловатая оптика, как будто модель из 80-х.
Очертания кузова стали существенно более выделятся, и колесные арки и рельеф капота. В целом, автомобиль выглядит достаточно гармонически со всех боков. Задние габариты сейчас в унисон фарам. Воспоминания от наружности остаются приятные, тут совсем не к чему придраться: все элементы на собственном месте, и нет ничего излишнего. Что касается интерьера, то здесь для поклонников марки Фольксваген ничего нового не придумали. Складывается такое чувство, что схема расположения устройств и управляющих частей уже просто приблизилась к эталону, потому опыты тут ни к чему. Все обдуманно, верно, комфортно... что еще необходимо?
Функциональность салона тоже стандартная для авто этого класса. Раздвигаются задние сидения на 60:40, естественно фронтальное пассажирское сидение также может быть сложено. Хотя и без схожих манипуляций объем багажа достаточен для очень многих задач - 347 л. . Меж иным, это на 17 л. больше, чем в модели предшествующего поколения. Возрос и салон, при этом существенно: на полметра больше сейчас места для пассажиров, на 24 см выше до потолка.
В общем, Гольф 5-ый стал много свободнее собственного предшественника.