Найти в Дзене
Дневник Дарины

Наша жизнь в его руках

Сейчас уже я плохо помню, сколько мы провалялись на грязном полу этого склада. Дышать было больно, а пошевелиться и вовсе казалось невозможным. Когда я пришла в себя, Лола ещё была без сознания. От её лица не осталось практически ничего. Что с нами планировали делать дальше я даже не представляла. В полицию они точно обращаться не будут - как они объяснят наши побои. Вероятнее всего вывезут нас куда-нибудь ночью, когда рынок опустеет. А вот что сделают уже там? Разум рисовал самые жуткие картины. Очень маловероятно, что над нами бы надругались в интимном плане. Все же выглядели мы далеко не привлекательно после избиения. А вот лишить нас жизни вполне могли. Зачем им живые свидетели их преступления? Нужно было что-то предпринимать. Вот только можно сколько угодно придумывать планы и фантазировать об освобождении... но реалии гораздо жестче. Мне бы очень хотелось рассказать вам, как из последних сил я доползла до разделочного топора, оставленного торговцем мясом. Как затаилась за углом и спасла нас с Лолой. Но ничего подобного не происходило. Я провалялась около четверти часа, устремив взор на опухшее лицо Лолы, а потом вновь потеряла сознание. И пришла в себя вновь, когда на складе находилось большое количество людей. Там были те, кто избивал нас, но они были очень растеряны и напуганы. В самом центре склада, практически около нас стоял мужчина в костюме, он выглядел и вел себя так, будто он был здесь главным. Люди за его спиной, словно свита короля, стояли и одобрительно кивали на каждое сказанное им слово. А он не просто говорил. Он был в гневе. Он орал на тех, кто совершил над нами самосуд. Их языка я не знала. И слабо представляла о чем конкретно говорил этот король. Его имени я до сих пор не знаю, поэтому король - самое подходящее. Он то и дело указывал на нас рукой, а кричал так яростно, что я видела как брызгали слюни из его рта. Видимо, его совсем не устраивало нахождение на его складе двух полумертвых девочек... или? Я начала вглядываться в Лолу. Неужели она... нет. Дышит. Слабо, но дышит. Факт того, что я пришла в себя не остался незамеченным. Свита короля незамедлительно уведомили своего босса об этом. Наступила тишина. Такая... громкая тишина. Медленно, словно в замедленной съёмке, король развернулся ко мне. Он опустился на одно колено, чтобы его лицо было несколько ближе к моему. Его лицо было очень суровым, а глаза.... жестокими и беспощадными. Король долго смотрел на меня. Мне тогда казалось, что это никогда не закончится. Но он заговорил. Почти без акцента.

- Не бойся, девочка. Больше вас не тронут. Сейчас я отвезу тебя и твою подругу к доктору. Но помни. Если вы откроете свой рот и начнёте говорить об этом. Я тебя найду. И подружку твою тоже. Их, - он указал на наших палачей, - Их я накажу. Я тебе слово даю. Шкуру спущу. А ты молчи. Молчание - золото, знаешь?

Я кивнула, хоть это и вызвало дикую головную боль.

- Умница. Родители есть?

- Нет, - ответила я

- Хорошо. Это хорошо.

Он поднялся и коротко бросил своей свите:

- Вызывай Лёню.

Я ещё долго просто лежала на полу. Почти все, кто находился на складе ушли вслед за королём. С нами осталось всего двое человек, которых приставили нам как охрану, наверное. Лола так и не приходила в себя. Даже когда нас грузили в машину. Приехал мужчина лет сорока. Приставленные к нам помогли ему погрузить нас в его машину и даже поехали с нами, чтобы в последствии помочь этому Лёне дотащить нас до дома. Именно дома. Это был небольшой частный массив в черте города. Нас тащили прямо внутрь дома. Я не стану описывать насколько больно было, когда нас транспортировали. Просто коротко скажу: это было невыносимо.

Так произошло моё знакомство с Лёней. Потом он неоднократно поможет мне. Ему я многим обязана. Как минимум, жизнью.

Мне досталось намного меньше, чем Лоле. Я быстро пошла на поправку. В доме Лёни было две спальни: его и гостевая. Достаточно большой зал. Кухня и санузел с душевой кабиной. И была ещё одна комната, которая полностью была оборудована для... починки людей. Я слышала о подобном, когда заходила речь у взрослых про лихие 90-е, видела в фильмах. Просто не думала, что в 21-ом веке такое ещё имеет место быть. Как оказалось имеет. И ещё как. Можете поверить и в вашем городе обязательно есть "врач на дому для очень щекотливых дел". В этом я неоднократно убеждалась.

Лола пришла в себя только через двое суток. К тому моменту я уже худо-бедно, но передвигалась. В зеркало смотреть было страшно, картина там была пугающая, но сил, чтобы помочь Лёне хватало. Он хорошо заботился о нас. Вопросов вообще никаких не задавал. Мне не за это платят. Таким был его ответ. А Лола, придя в себя сразу начала поясничать. На какие-то активные выходки её, конечно, не хватало. А вот пару-тройку забористых выражений в мою сторону или в сторону Лёни она обязательно посылала. И смеялась. Не лицо, а сплошная опухоль. Органы все отбиты, а она смеётся.

В начале мая мы покинули дом нашего спасителя.

- Ну что, Алиса, - начала задорно Лола, - Близится самый прибыльный сезон. Нужно привести тебя в порядок и купить подходящий купальник. Через месяц пляжи будут полны народа, а самое главное дуралеев, что считают себя альфа-самцами. Они-то нам и нужны. У нас есть месяц на подготовку.

Тогда я не совсем понимала, что именно она имела в виду. Но слепо следовала за ней. Нужны были деньги на косметику, купальники и парикмахера. И Лола знала, где их достать