Беги.
Если все задолбало.
Когда все надоело.
Тем более, вокруг только одни проблемы.
Пошли всех, и Беги-и-и-и-и.
Сериал про безбашенных, инфантильных и безумный мир вокруг.
Желающих бежать у нас точно полстраны наберется.
За Америку не знаю.
Парочка великолепна и неожиданна, во всех смыслах. Коуч и офиснаа сотрудница, архитектор.
Мелодрама, роуд муви, абсурд, криминал, черная комедия, и все жанры в гости будут к нам…
Само решение выглядит странным. Хотя, для кого бисер мелкий, а кому щи жидкие. Дама на приличной машине, все при ней, чего надо для «счастливой жизни», безбашенного приятеля, которого не видела полжизни?
Сама идея манкая для многих, едва не для каждого. Как подмывает встретиться спустя полжизни со своими одноклассниками, и посмотреть, что при чем, кто кем был, кем стал, и как «провел этим летом». Любому важно не только в зеркало посмотреться, а прочитать о себе все в глазах давнего приятеля, что есть в действительности. Можно при желании и в сетях все выцедить, но очень долго и затратно. А так – дешево и сердито. И помериться можно всем, что есть.
В то же время, побег – симптом двух очевидных вещей: либо безвыходность ситуации, либо отчаяние. Каждый делает это по-своему. Кто-то впадет в запой, кто-то натворит глупостей, иной пустится во все тяжкие. Литературы и книжек про этот сюжет море. А если прибавить к тому пару противоположностей, тем более драматично.
Так совпало, что в нынешней ситуации не побегаешь. Даже поезда отменили. И куда убежать от себя в замкнутом пространстве?
Правильно. В фантазии, иллюзии, грезы, прелести. Хотя, многие, из «прогрессивных» легко сказали бы, что уход в религию есть самое настоящее бегство от действительности.
Кстати, самая плодотворная темя для генерации новых идей, мыслей – ограниченный выбор. Варианты на усмотрение сценариста-режиссера: вагон, тюрьма, бункер, болезнь…
И тематика любая: обсуждение прошлого, бытовые проблемы, семейные, профессиональные, гендерные, экзистенциальные.
Выход очевиден - решить проблему, или бежать.
Главная задача продюсера – по шажочку, по кусочку приоткрывать мотивацию персонажей, вытаскивать спрятанные скелеты, держать зрителя в неведении и удивлять неожиданностью поступков и мыслей, флэшбэков, ошибок, тупиков.
Так и вижу лицо работницы столовой, которая взяла бы, да и рванула куда глаза глядят, лишь бы подальше отсюда.
Но ведь не бежит!...