Приветствую, дамы и господа! С вами канал "Nikiy об играх", запасайтесь чайком и бубликами, а я начинаю.
Сегодня я бы хотел обсудить с вами одну игрушку, именуемую, как вы уже поняли, Minecraft: Dungeons. Если честно, я в последнее время мало о ней слышал, но совершенно специально случайно зашёл на их сайт и нашёл прайс на предзаказ:
Итак, вроде бы всё довольно наглядно показано, но меня смущает 1 нюанс. Приглядевшись к тому, что включает в себя издание Hero edition, мы можем увидеть в игре наличие DLC. И вот это меня слегка тревожит. Да, в принципе это может быть и визуальный контент, против которого я вообще ничего не имею. Но моё внутреннее чутьё говорит мне, что они будут сюжетными. Да, согласен, что это способ держать игру на плаву, и разработчикам нужно её на что-то поддерживать, и я с этим согласен, но всё-таки у меня есть подозрение, что Microsoft захочет больше денег, и начнёт конвейер по производству DLC. Очень надеюсь, что ошибаюсь. Ну а мы отойдём от грустного и поговорим о самой игре. Стоит оговориться, что чуть больше недели назад прошло ЗБТ игры, где поучаствовали различные блогеры. Их фидбек также оказал мне большую помощь в формировании мнения и понятия игры. Ну чтож, погнали!
Геймплей
Что же, в народе игру уже прозвали дьяблоидом, и можно понять, почему. Игра имеет просто огромные сходства с серией игр Blizzard, но, прошу заметить, имеет и свои отличительные особенности. Давайте глянем на один из геймплей трейлеров, для общего понимания картины
И так, что же мы видим? Ну вообщем-то то, что и подобает любой игре в жанре данжн скроулер: бегаешь по данжам, лупишь всякую нечисть, потом она лупит тебя, ты находишь лут и тд и тп. Но вы не подумайте, что это так скучно, сейчас всё объясню. Наш персонаж имеет свой инвентарь(вау) и имеет различные слоты для экипировки, что будет описанно в следующем пункте.
Лут, лут и ещё раз - ЛУТ!
Как мы видим, имеется слот под оружие ближнего боя, дальнего боя, и броню. Любой из этих предметов имеет редкость. На данный момент я видел 3 вида редкости:
Обычная - имеет белый цвет, самая распространённая
Редкая - зелёного цвета, выбить уже посложнее
Уникальная - оранжевый цвет, очень сложно выбить
Предметы имеют свои уникальные характеристики, причём даже если они одинаковы. Сейчас поясню. Экипировка имеет следующие показатели:
Мощь - Некий обобщённый показатель, который, как я понял, суммарно высчитывается из остальных показателей, но тут могу ошибаться. Его название говорит за себя, чем круче предмет, тем выше мощь
Урон - Тут даже объяснять нечего, урон как урон, выше урон - больше проблем противникам. Ну и, ясен красен, этот параметр есть только у оружия
Скорость атаки - Тут тоже нечего размусоливать, выше скорость - больше урона в секунду
Здоровье - Эмм, что? Нет, я не ошибся, это действительно показатель предмета, а именно, брони. Броня тут, насколько я знаю, защиты не имеет! Есть здоровье. Оно добавляет определённое кол-во хп нашему персонажу
Бафы - Тут самое интересное. У оружие есть слоты под бафы. И под каждый слот вам предлагают выбрать 1 баф из трёх, а при малом везении и из двух, а то и вовсе не оставить вам выбора. Максимум может быть 3 слота. Касательно бафов, они очень разнообразны, и я до сих пор не знаю их всех, но приведу несколько примеров, например, поджигание и отравление. Бафы можно прокачивать с помощью очков, которые вам даются за повышение уровня. И ещё 1 фича. Если вы захотите уничтожить предмет, все очки навыков передадутся вам обратно! Очень удобно.
Вывод
А теперь тот самый вопрос: А достойна ли она внимания? Я отвечу так: не всем она понравится. Я думаю, фанаты Minecraft её одобрят, но вот многим она может надоесть, хотя если в ней будет поистине много контента, то она будет стоить того. А пока эта игра остаётся котом в мешке.