Что вы знаете про Рублевское шоссе?
Наверняка очень многое, ибо в последние лет тридцать «Рублевка» находится у всех на слуху — в кино, в криминальной хронике, и так же на страницах газет и романов.
Еще бы! Главное прибежище всех именитых политиков, парторгов и толстосумов! Но знаете ли вы когда на этом невероятно престижном месте построился самый первый и самый крутой «новый русский»? Чтобы получить ответ на этот интересный вопрос — достаточно сесть в машину, вывернуть на Рублевское шоссе, проехать по нему до самого конца, выйти на свет, и что мы там увидим...
Оп-паньки! Оказывается, еще две тысячи восемьсот лет назад здесь стоял богатый многолюдный город! Ибо термин «городище» в переводе с хохляцко-селюковского языка на русский литературный — означает не что иное, как город-крепость: мощную твердыню с крепостным валом, надежной крепостной стеной, укрепленными воротами, оружейными складами; населенную ремесленниками, священниками и феодалами. Что-то похожее вот на это:
Однако сама по себе крепость, даже самая могучая и неприступная, ценности не представляет. Крепость становится твердыней только и исключительно при наличии военного гарнизона, несущего караульно-сторожевую службу. Привратников, сторожащих ворота и запирающих их при первых признаках опасности; дозорных, наблюдающих со стен за окрестностями, дабы эту самую опасность заметить, а так же наряда, готового в любой момент дать отпор чужакам, защитить стены от приступа, отогнать нападающих от ворот. Продержаться хотя бы пару часов, прежде чем успеют расхватать оружие и занять места на укреплениях остальные жители и честные гости города.
Без гарнизона, сколь не высоко не поднимались бы стены и сколь бы толсты они не были — враг всегда способен тайком перебраться через укрепление и вырезать всех жителей даже совсем малыми силами.
Между тем, профессиональный гарнизон с обученным командиром — это уже признак расслоения общества как минимум на профессиональных военных и мирных жителей.
Плюс к тому — для строительства крепости требуется концентрация усилий отнюдь не десятков, а многих тысяч людей, населяющих обширную территорию. Ведь периметр даже совсем крохотного поселения в половину футбольного поля — это отнюдь немаленькие 400 метров укреплений.
Понятно, что земляной вал длиною даже в считанные 300-400 метров и рубленную стену поверх него — силами сельской деревеньки построить невозможно. Если же вспомнить, что многие русские города античного времени имели куда более крупные размеры и весьма серьезные даже по меркам «нового времени» укрепления.
В общем совершенно ясно, что для возведения подобных построек и поддержания их в исправном состоянии требуется «очень серьезный ресурс». Нужна концентрация усилий населения очень крупной территории. И даже при полной поддержке и добровольности жителей — для управления их трудами необходим административный аппарат, профессиональные руководители и возможность накопления этого самого «ресурса».
Сиречь, как ни крути, но появление городов — это первейший признак расслоения общества на профессиональное руководство, на профессиональных военных, и на обычных труженников. И на тех, кто умеет мотивировать этих самых тружеников на жертву трудом/продуктами/временем во имя высшего общего блага — священников, замполитов, шаманов и тому подобных «специалистов».
То есть, наличие городов является неопровержимым доказательством разрушения первичного родо-племенного строя и возникновения государственности.
Теперь вы понимаете, отчего наше Министерство образования предпочитает научным археологическим датировкам всех событий российской истории «первые письменные упоминания»?
Все очень просто. Если опираться на строго научные, археологические и исследовательские данные — то обнаружится, что три тысячи лет назад на Руси уже существовала высокоразвитая цивилизация как минимум феодального уровня. Но если пользоваться исключительно «письменными источниками», каковые едва-едва насчитывают тысячу лет — то вся удостоверенная академической наукой русская история мгновенно превращается в «тыкву».
Был на Рублевке античный город возрастом почти в три тысячи лет — и превратился в буржуйский новодел всего лишь тридцатилетнего возраста!
Аккурат — по «первым письменным упоминаниям».
Замечу, что и в этом материале я — как всегда — ссылаюсь отнюдь не на фантазии Фоменко с Носовским, и не на исследования господина Задорного, не на откровения неоязычников или голливудское кино, а на вполне официальное мнение ортодоксальной академической науки, подтвержденное охранными грамотами, висящими вокруг многих и многих русских античных городов.
Однако российскому Министерству Образования мнение российской Академии наук не указ! Оно твердо придерживается теории о расовой неполноценности славян и уверенной рукой вычеркивает из российских учебников любые упоминания о том, что на русской равнине до IX века нашей эры существовала хоть какая-то человеческая жизнь!
Ведь школьники должны считать, что первые славяне возникли во вселенной только в конце первого тысячелетия, и ни годом раньше!
Ибо на античную историю, по мнению нашего Министерства Образования, имеют право только европейцы — греки, римляне, англичане. На худой конец — египтяне и карфагенцы. А вот русским или славянам — никаких античных городов! Ни-ни, не полагается!
И по этому про античную цивилизацию Русской равнины нет ни единого упоминания ни в одном российском учебнике.
И плевать Российскому Министерству Образования, что думает по этому поводу официальная историческая наука!
Но зато вы, друзья мои, теперь знаете совершенно точный вопрос на заданный в начале заметки вопрос.
Если вас случайно спросят:
— Интересно, когда настоящие крутые пацаны начали строить на Рублевке свои богатые хоромы?
Отвечать следует:
— Первые серьезные люди поселились на Рублевке аккурат три тысячи лет назад. Историческим отделением РАН в этом факте всем вам клянусь!!!
Хотите хорошо знать русскую историю? Скачивайте лучшие документально-приключенческие романы и аудиокниги о нашем прошлом!