Найти тему
Теория Будущего

Каким будет окончательное будущее продуктов питания к 2050 году?

Оглавление
иллюстрация
иллюстрация

Большинство статей о самых популярных тенденциях рассматривают потребителей и рынок как определяющие факторы будущих тенденций. Однако, спросить потребителей, чего они хотят, не всегда ответ. Вместо этого я хочу взглянуть на новые технологии, лежащие в основе будущего продуктов питания в ближайшие годы и даже десятилетия, и на то, как они повлияют на потребителей. Как и многие другие проблемы, эти технологии в основном приходят из-за пределов обычной пищевой промышленности или в лучшем случае на периферии. Итак, что это за технологии и почему они важны?

1. Геномика

Огромные успехи были сделаны в секвенировании генома человека. Секвенирование всего человеческого генома когда-то стоило миллионы долларов, но теперь стоит всего 1000 долларов. Как только будет достигнута волшебная стоимость секвенирования всего генома (WGS) в 100 долларов, она будет стоить всего лишь стоимость чашки кофе в месяц.

Когда речь заходит о рекомендациях по питанию и здоровью на основе ДНК, многие компании предлагают непосредственное тестирование ДНК потребителей. К ним относятся myDNA, DNAFit, Orig3n и даже Ancestry теперь попадают в пространство питания. Потребители просто покупают набор, отправляют образец ДНК (чаще всего образец мазка из под щеки или слюны) и через 2–5 недель получают отчет, сообщающий им об их генетической предрасположенности к питанию. Мы должны понимать, что мы находимся в самом начале этой замечательной технологии, и точность некоторых рекомендаций может быть низкой. Действительно, некоторые люди анализировали свою ДНК в разных компаниях и получали противоречивые советы по поводу некоторых продуктов, которые они должны или не должны есть. Тем не менее, как только достигнут магический WGS USD100, и, следовательно, все больше и больше секвенирования выполняется и анализируется, точность результатов по допустимым отклонениям и восприимчивости к пищевым проблемам возрастает в геометрической прогрессии. Это означает, что люди тогда смогут надежно использовать свой геном, чтобы помочь предсказать продукты, которые они должны есть.

Мы также начинаем понимать, как окружающая среда влияет и изменяет способ экспрессии генов, известный как эпигенетические эффекты. Действительно, некоторые из этих модификаций могут быть переданы нашему потомству. Nutriepigenetics, то, как наше питание влияет на то, как экспрессируются наши гены, - это новый логический результат этой быстро растущей области.

На данный момент у нас есть много корреляций между нашей ДНК и нашим питанием, но во многих случаях причинно-следственная связь еще не доказана.

2. Микробиом

Связи между кишечным микробиомом (состоящим из всех бактерий, вирусов и других микроорганизмов) и здоровьем человека быстро растут. Эти связи между микробиомом и здоровьем человека включают в себя такие заболевания, как диабет 1 типа, депрессия и ожирение и многие другие.

Диета и лекарства, особенно антибиотики, оказывают наибольшее влияние на наш микробиом. Но было показано, что даже физические упражнения влияют на наш микробиом кишечника, поскольку исследование показало, что у элитных спортсменов уровень кишечных бактерий в кишечнике выше. Добавление этих бактерий Veillonella к мышам повысило их эффективность на 13%. Эти бактерии повышают производительность, производя жирную кислоту с короткой цепью, называемую пропионатом, которая повышает производительность путем противодействия воспалению Один из сотрудников исследования был из пробиотической компании под названием FitBiomics, так что, похоже, мы скоро увидим заказные предложения по микробиомам, претендующие на повышение спортивных результатов. Как это будет регулироваться, будет ли это похоже на употребление наркотиков, и спортсменам придется проходить тестирование на микробиом?

То, что кишка микробиом имеет огромное влияние на здоровье человека неоспоримо. Каковы эти точные эффекты, менее ясно, но количество исследований увеличивается в геометрической прогрессии, поэтому внимательно следите за этим пространством.

Тем не менее, уже есть много компаний, предлагающих анализ микробиомов и утверждающих, что мы можем давать советы о том, какие продукты мы должны или не должны есть. Компании включают DayTwo, основанную на исследованиях в Институте Вейцмана в Израиле, и австралийскую компанию Microba, филиал Университета Квинсленда. Мы находимся в таком же положении, что и анализ генома, с большим количеством корреляций, но менее доказанной причинностью.

3. Клеточное сельское хозяйство

Эта индустрия направлена на производство традиционных продуктов животного происхождения без использования животных. Было много рекламы, особенно на фронте мяса на основе клеток. Обычные мясные организации в основном борются с арьергардом, чтобы заблокировать продукты. Это, вероятно, будет иметь такой же долгосрочный успех, как музыкальная индустрия пыталась запретить цифровую музыку.

Рыба также является целью компаний клеточного сельского хозяйства. Особенно такие продукты, как Bluefin Tuna, которые находятся в упадке и чрезвычайно дороги.

Их преимущество по сравнению с их обычными аналогами заключается в том, что их профиль питания можно адаптировать. Например, для низкого уровня холестерина или меньше насыщенных жиров и более ненасыщенных жиров.

Когда все это достигнет основного рынка? Мнения разные, но я прогнозирую, что в 2025 году мы увидим мелкомасштабное коммерческое производство, и к 2035 году эта отрасль будет стоить 10% от текущего мирового рынка традиционного мяса в размере 1,4 трлн долларов.

4. Синтетическая биология

Синтетическая биология работает, вставляя ген определенной молекулы в микроб. Затем вы выращиваете эти микробы в больших ферментерах, и они производят нужную вам молекулу. Затем вы удаляете микробы, собираете молекулу и перерабатываете ее в конечный продукт. Очевидно, что это очень упрощенная версия, там задействовано гораздо больше технологий, и это намного сложнее, чем кажется из этих трех предложений.

До сих пор эта технология вызывала меньше споров, чем продукция сотовой связи. Это связано с тем, что он в основном нацелен на продукты с огромным дефицитом, такие как сыворотка и казеин, или на сильно растущие рынки для таких продуктов, как яичные белки. Хотя вскоре это может измениться, поскольку американская компания Perfect Day недавно выпустила пробную концепцию партии мороженого, изготовленного из «сыворотки без животных», и у них был продуктовый грузовик, раздающий продукт по всему Лос-Анджелесу. Большим преимуществом Perfect Day является их партнерство с ADM, компанией по доходам, составляющей 62 миллиарда долларов США, поскольку это устраняет основные препятствия, с которыми сталкивается любая стартап-компания. Ожидайте увидеть коммерческие количества их сывороточного белкового продукта к 2021 году. Также стоит упомянуть New Culture, стартап, работающий над другим основным молочным белком, казеином. Они только что получили 3,5 млн. Долл. США в виде начального финансирования под руководством Evolv Ventures, венчурного подразделения Kraft Heinz. Их технология основана на воссоздании казеиновой мицеллы, «супрамолекулярной» структуры, которая, как они утверждают, позволяет создавать продукты без сыра животного происхождения, превосходящие продукты на 100% на растительной основе.

Еще одна известная компания - Clara Foods, которая объединилась с доходной компанией Ingredion на 6 млрд долларов для производства белков из яичного белка.

Потенциал замены или питания многих пищевых продуктов с использованием бесклеточной технологии огромен. Текущие продукты, упомянутые выше, являются лишь верхушкой айсберга.

5. Альтернативные белки

В этом пространстве огромное количество продуктов, включая белок из электричества для Solar Foods, белок из дерева от Arbiom и белок из CO2 от NovoNutrients. В настоящее время разрабатывается гораздо больше продуктов, и в настоящее время коммерчески доступно мало таких продуктов, но ожидается, что некоторые новые продукты появятся на рынке в ближайшие 2–3 года.

Наиболее выдающимися продуктами в этом пространстве являются белки, которые можно использовать для производства продуктов, которые имитируют обычные мясные продукты. Белки на растительной основе, такие как горох, соя и мясо на основе бобов, составляют большую часть этого роста, а также менее известные участники, такие как овес.

Это область с некоторыми известными новыми игроками, такими как Impossible Foods, Hungry Planet и Beyond Meat, а также многими другими мелкими игроками. То, что это не просто увлечение, подтверждается приходом крупных мясных и пищевых компаний из Нестле в Тайсон на фермы Смитфилд. Благодаря росту флекситаризма (когда потребители «сгибают» между растительными и традиционными мясными продуктами) и проблемам устойчивости этот рынок будет продолжать сильно расти.

Другим ключевым атрибутом этих продуктов является то, что они могут быть адаптированы к своему питательному составу и хорошо работать с рекомендацией кормить ваш микробиом большим количеством клетчатки.

Что дальше?

Почему все эти технологии важны для будущего еды? Это можно охарактеризовать двумя словами, которые будут определять будущее продуктов питания на протяжении десятилетий …………. «Персонализированное здоровье».

Представьте себе мир, в котором все потребители могут легко и дешево определить свои;

  1. Геном и его генетическая пищевая предрасположенность.
  2. Epigenetics.
  3. Состав микробиома и его характеристики.

Исходя из этого, они затем выбирают продукты, специально предназначенные для их индивидуальных потребностей, чтобы они могли оптимизировать свое здоровье и долголетие.

Это дает нам окончательное будущее еды, которое вытекает из;

Геном человека + Микробиом + Специальная пища = Индивидуальное здоровье

То, что это действительно так, иллюстрируется вступлением крупных пищевых компаний в персонализированное пространство питания. Крупнейшая в мире продовольственная компания Nestle на своем веб сайте Nestle Health Science совершенно четко заявляет, что «они считают, что продукты, которые мы потребляем ежедневно, оказывают наибольшее влияние на наше здоровье». В поддержку этого в 2018 году компания Nestle развернула свою программу «Посол здоровья Nestle» в Японии, которая объединяет искусственный интеллект, тестирование ДНК и инстаграмм питания. Используя приложение, потребители загружают свои данные, а затем отправляют персонализированные предложения по образу жизни и могут приобрести капсулы, чтобы приготовить индивидуальный богатый питательными веществами чай, смузи и закуски. Совсем недавно Nestle приобрела Persona, персонализированный витаминный бизнес, который будет работать под брендом Nestles Atrium Professional.

Другим примером является Mars Incorporated, которая в 2017 году создала свою дочернюю компанию Mars Edge, «которая занимается вопросами здоровья и благополучия человека посредством целевого питания». (Веб-сайт Mars) В июне этого года компания увеличила свои персональные полномочия в области питания, приобретя контрольный пакет акций немецкой компании по производству продуктов питания и напитков Foodspring.

Так что, если роль пищевых компаний становится поставлять продукты для оптимизации здоровья своих клиентов, то в какой отрасли они находятся? Я бы сказал, что они тогда в индустрии здравоохранения.

Предыдущая статья: AI поможет ученым задавать более важные вопросы