Найти в Дзене
кузбасский крымчанин

краткий обзор квадроцикла стэлс,эксплуатация,ремонт.

Здравствуйте!Представляю вашему вниманию утилитарный квадроцикл стэлс 300,производится или уже производился у нас в россии.То есть собирается в россии из китайских комплектующих.Покупал я его уже наверное лет семь назад.Общие впечатления очень хорошие,своих денег однозначно стоит,да и в хозяйстве и рыбалке охоте очень практичная вещь.После первых покатушек,когда вдоволь накатались,и по асфальту и по грязи,задумался о использовании в хозяйстве.Была сварена телега,перевозка мусора,каких то материалов,земли стало не проблемой.С помощью него выдергивал корни деревьев в саду куда больше ни на чем не заедешь.На зиму сварил нож для уборки снега,по сути вещь бесполезная,не хватает веса и мощи чтобы убирать снег,пухляк еще потихоньку толкает,чуть побольше,уже нет.Я так думаю и заводская лебедка полетела из-за этого.

-2

Что за это время сломалось.Ну первое это конечно лебедка,сначала постоянно горели нагрузочные реле,потом и отказала полностью,разборка показала что шестеренка в корпусе толи из силюмина,толи просто какой то слабый сплав,в общем конструкция ненадежная и даже эксплуатация в щадящем режиме напрочь ее убила.Второе это очень слабая система стартера,сам стартер неплохой,моторчик работает а вот вал и шестеренка за тысячу километров пробега,не знаю сколько раз заводили,но сносилось и то и другое.Там еще основная шестерня и на нее одевается муфта с эксцентриками которые в одну сторону спокойно скользят вдругую блокируются.Так вот сточились тоже оба.С шестерней выручил токарь,а сама муфта подошла от сф-мото,года три пока нормально.Ну ремень вариатора вещь недорогая и быстро меняемая,сложностей не было.

-3

Подвеска откровенно слабая китайские резинки,полное фуфло,повылазили и растрескались уже на второй год,хотя наверное езда двоих человек по восемьдесят килограм с ружьями да по бездорожью,отнимает здоровье у откровенно слабого квадрика.Отказал передний мост,когда разобрал,оказалось что просто кончились пружинки удерживающие шарики муфты и при включении электромагни

та они не втягиваются,сборка на место и подбор пружинок не сьело время и финансы.Задний мост и раздатка работают без нареканий.

-4

С какой то дополнительной защитой не стал заморачиваться.Двигатель простой четырехтактный одноцилиндровый,тоже к нему нет претензий,вот только свеча не защищена,и где то через год эксплуатации,наверно уже когда устал подсвечник,даже после лужи вода попадает на свечу и глохнет.Тормоза дисковые к ним нет претензий.

-5

Управление простое и понятное,ничего лишнего спидометр,тахометр,одометр ,температура,бензин,вперед назад,пониженная,кнопка два вд,четыре вд,ну в общем и все.Система охлаждения кстати тоже не очень и тосол давит и хочется дополнительную помпу приколхозить.Сколько ест бензина так и не понял,хоя катались далеко о долго,бензина всегда хватало.В общем не безпроблемный квадроцикл,требующий к себе внимания,но и как рабочая лошадка способная провезти там где и ходить не хочется,очень даже.По крайней мере свои,а я покупал его за сто пятьдесят тысяч отработал и еще живой.Спасибо за прочтение.