Направить трафик для своего сайта электронной коммерции, Леви недавно в партнерстве с TikTok авторитетов Каллен шоб Козетта Rinab, Габби Моррисона и Эверетт Уильямс, который используется Левис’ лазер-питание будущей отделки 3-Д джинсовые настройки технологии, чтобы создавать собственные джинсы. А само сотрудничество началось перед укрытием-в-размещать заказы в США, в результате видео было опубликовано только на прошлой неделе.
Пользователи TikTok просмотр видео влияющего, который появился на TikTok как подачи объявления, то можете нажать, чтобы купить тот же дизайн на Levi.com до эксперимента обернули 19 апреля.
Отчеты Леви, что смотреть время на эти видео были вдвое дольше, чем средняя платформа TikTok.
Кроме того, Леви отмечает, что вид продукта Levi.com с “будущим закончить” страницы более чем в два раза для каждого товара, включенного в опыт.
Хотя это не точные цифры, несколько ритейлеров еще поделиться результатами своих TikTok-питается усилия социальной коммерции. В самом деле, “магазин”, призыв к действию сама кнопка довольно новый, так что только горстка рекламодателей воспользовались возможностью на сегодняшний день.
TikTok-это не первая социальная сеть в levi's бренд работал с — он также имеет аналогичные партнерские отношения с популярными социальными платформами, как Snap, Instagram и Pinterest. Тем не менее, компания заявила, что привлекла TikTok из-за размера его аудитории, отметив, что в ноябре TikTok 2018 был тогда, видя, что 680 млн ежемесячно активных пользователей по всему миру, и теперь, по оценкам, до 800 миллионов. Леви также отметил, что почти 60% из того, что база пользователей в возрасте от 16 до 24 ФО.
TikTok, между тем, была барахтанья в социальной коммерции в течение года через различные усилия.
Например, AdWeek в апреле 2019 сообщали об участии Холлистера в программу, которая позволяла ритейлерам работать в Лента объявлений, которые направляют клиентов к своему веб-сайта электронной коммерции с помощью “Купить сейчас” кнопку. И Digiday в июле прошлого года, отметил директор Poshmark сделал то же самое. В августе 2019 года, Крегер стал первым брендом, чтобы попробовать новый вызов хэштегом плюс характеристика, который добавлен компонент shoppable с хэштегом TikTok.
В ноябре прошлого года, TikTok также стали разрешать некоторые пользователи TikTok для добавления электронной коммерции ссылки на свои посты и их биографии. Многие из участников бета-тестирования этой функции начали ссылок со своего видео непосредственно на Amazon, пишет WSJ сообщила в то время.
В случае влияния программы на Леви, видео от создателей побежал в подачи объявлений, связанных с сайтов интернет-магазинов. Некоторые авторитеты также включена ссылка на сайт levi's в их био, но это отдельно от рекламодателя, характеристика. (См. фото справа).
“TikTok стала идеальной платформой для нас, чтобы расширить наши усилия в социальной коммерции. За последнее десятилетие мы были в путешествие, чтобы не только развивать наш цифровой след, но и помочь нашим болельщикам приобрести нашу продукцию в момент вдохновения, когда они видят что-то они любят,” сказал Брэйди Стюарт, управляющий директор США непосредственно потребителю, в заявлении о TikTok партнерства. “Как потребительское поведение сдвигов в ближайшие месяцы и люди исследовать разные онлайн каналы для торгового и взаимодействие с брендами, мы здесь для того, чтобы связаться с потребителями, где бы они ни находились”, - добавил он.
Грань между социальными медиа и коммерции была размытость в течение многих лет, благодаря воздействующего фактора топливе рекламы, подачи рекламных блоков, shoppable СМИ, и многое другое. Сегодня событие Instagram позволяет вам совершать покупки из ритейлеров, не покидая своего приложения. Между тем, рынок Facebook превращается в eBay и Craigslist размеров конкурента и его бизнес-страниц помогать клиентам и брендам подключить несколькими способами.
TikTok, однако, лишь обмакнув палец в воду, социальной коммерции, до сих пор. Но, учитывая значительную ее приложения, особенно среди поколения Z, то это зона смотреть. И как пандемия сил больше ритейлеров остаются закрытыми для движения ног в магазинах, сумев привлечь молодых покупателей для своих интернет-магазинов будет более ценным, чем когда-либо.