Найти тему
Аналитик Standoff 2

Лучшая тактика для команды Standoff 2 #1

Оглавление

Всем привет, я хочу начать свой блог о крутых тактиках в игре Standoff 2.

Начну с небольшого вступления..

Тактика в Standoff 2.

"Кому нужна вообще тактика в мобильной игрушке?" - спросите меня вы и будете не правы. В этой игре активно развивается киберспорт, существуют игровые платформы, где можно поиграть с про игроками. В конце концов - в этом году планируют провести турнир на 5000 долларов! В-общем, киберспорт в Standoff 2 активно развивается... Присутствует только 3 минуса:

1) Мало комментаторов

2) Мало карт

3) Токсичность коммьюнити (даже со стороны некоторых про игроков)

Второй вопрос, который может у вас возникнут:

"Зачем ты это нам рассказываешь? Почему не соберёшь команду, чтобы играть эти тактики с ней?"

Ответ: Я не очень хорошо играю в Standoff 2. Я понимаю механику стрельбы, но бывает так, что у меня просто "не летит". Вряд ли я пробьюсь в киберспорт, так как буду там нестабильным игроком. Зато в тактиках, раскидках и так далее я могу смело назвать себя профессионалом, так как постоянно их практикую.

Затянул я с вступлением... Погнали!)

Во-первых, кому пригодится эта статья?

Данные тактики пригодятся именно командам. Неважно, какого они уровня. Важно то, как они проанализируют эту информацию.
Но игрокам в соло также помогут раскидки, которые я засвечу в статьях.

Тактика N 1

"Дефолт А на Sandstone"

В этой статье будут только тактики за террористов.

А плэнт очень важен на Sandsone. Ни в коем случае нельзя идти туда одному, так как придется чекать очень много позиций.

Названия позиций от команды Saints
Названия позиций от команды Saints

Видя картинку выше, делаем вывод, что, идя на А всей командой, должен быть задействован абсолютно каждый игрок. Самый дальний игрок по ремпауну должен ПОСТОЯННО смотреть спину, чтобы никто не пришел с mid'a и длины. По дефолтной тактике, игроки не должны рашить, а как можно больше холдить и собирать информацию по карте. Желательно на первых таймингах не тратить дымовые гранаты (смоки) - они вам потом пригодятся.

Итак, рецепт грамотного захода на А:

1) 3 смока
2) Минимум 1-2 флешки
3) Правильное распределение в команде (кто что будет чекать)
4) Выход НЕ через одну позицию

Итак, начнем со смоков:

Смоки:

Начинать раскидку при дефолте следует за минуту-30 секунд до конца. Самое позднее время раскидки - на 20 секунде (но это по Вашему усмотрению)

Первый смок летит в тоннель

Необходимо одновременно бросить гранату и прыгнуть. Возможна небольшая погрешность
Необходимо одновременно бросить гранату и прыгнуть. Возможна небольшая погрешность

Этот смок на достаточное время отстраняет помощь защищающей стороне. По моему мнению, эта граната является самой полезной в этой тактике, так как для КТ стороны помощь А плэнту через тоннель является самой безопасной и удобной. Если вы играете против достаточно сильной команды, можете чекать известную подсадку КТ-шников в тоннеле.

Второй смок летит на выход из кишки
Необходимо одновременно бросить гранату и прыгнуть. Возможна небольшая погрешность
Необходимо одновременно бросить гранату и прыгнуть. Возможна небольшая погрешность

Этот смок не совсем полезен, но должен часто практиковаться за атаку, так как в 60-70% случаев как минимум один КТ-шник будет сидеть в кишке. Там также может сидеть снайпер или саппорт, кидающий флешки тиммейтам. Но не стоит постоянно кидать данную гранату, так как противники могут спокойно засесть на самом А плэнту.

Третий смок летит на выход из колена
Необходимо одновременно бросить гранату и прыгнуть. Возможна небольшая погрешность
Необходимо одновременно бросить гранату и прыгнуть. Возможна небольшая погрешность

А вот эту гранату обязательно надо кидать при КАЖДОМ выходе на А, так как легче кинуть туда смок и впятером выйти через апартаменты, чем выйти вчетвером и оставить пятого смотреть и спину и колено. Задумайтесь над данной гранатой и применяйте её.

Со смоками мы закончили. Я лишь скажу то, что интервалы между раскидкой должны быть максимум 3-5 секунд. Я бы рекомендовал данную последовательность смоков при выходе на плент за 30 секунд до конца раунда:

1) На 45 секунде кидаете смок на выход из колена
2) На 40 секунде кидаете смок в кишку
3) На 36 секунде кидаете смок в тоннель
4) На 30 секунде выходите на плент

Именно эту последовательность я проверял, и хочу смело заявить, что она работает. Но одного раскида мало. Вам надо определиться, кто какую позицию чекнет при выходе на А.

Первый ,выходящий через балкон игрок чекает справа от себя часть балкона, простреливает сарай и "нашивает" в смок в тоннель.
Второй ,выходящий через балкон игрок прыгает вниз и чекает пространство под апартаментами и крысу, выходя с pre-fire.
Третий , выходящий через балкон игрок должен нашивать в смок в кишку (желательно бросить осколочную гранату), не прыгать на плэент раньше времени и контроллить возможные выходы из смоков от противника.
Четвертый игрок идёт через площадь, проверив с pre-fire цемент, до конца раунда смотрит за выходом из колена.
Пятый игрок до самого конца раунда смотрит спину. Это значительно облегчает задачу остальным членам команды и дает им сфокусироваться над другими важными позициями.

Бомба при этом должна быть у первого игрока, а у пятого игрока не должно быть гранат (зачем они ему?).

В принципе, я вам рассказал всё про грамотный дефолтный выход на А. Надеюсь, вам понравилась эта статья. Пишите комментарии: Какую тактику мне разобрать в следующий раз: Раш Б? Может, фейк перетяжка с А на Б? Или известную тактику от про-команды? У меня куча идей , которые обеспечат вас и вашу команду морем контента вплоть до выхода карты Zone 9 (на которой также будут тактики и фишки!))

Ставьте лайки, делитесь статьей с друзьями.

Всем пока!)