Уже несколько недель активные предприниматели живут в перестроенном наспех, но все же сохраненном ими, онлайн бизнесе: сотрудники работают удаленно, получают задания, как- то отчитываются...
Есть ощущение, что процессы вроде бы и запущены, но налицо недоработки: частые вопросы сотрудников, отсутствие у них понимания по ряду вопросов, они не всегда на связи, есть сложности с оформлением и передачей документов.
Конечно, сложностей не мало, но главная задача руководителя - наладить бизнес процессы и выстроить коммуникацию таким образом, чтобы онлайн отличался от офлайн только физическим присутствием.
Как это сделать?
СТАРЫЙ, НО на 100% работающий механизм - локальные акты компании.
Но для онлайн они другие!
Для вашей юридической безопасности необходимо наличие следующих документов:
✔️правила трудового распорядка в компании в онлайн: каким правилам подчиняются удаленные сотрудники, где они коммуницируют между собой, как часто выходят на связь, в каком виде и кому подают отчетность, как оценивается их эффективность
✔️положение об оплате труда: как и за что вы платите своим дистанционным сотрудникам
✔️как производится учет рабочего времени
✔️трудовые договоры о дистанционной работе
✔️договоры о полной материальной ответственности за переданное оборудование
✔️соглашение о неразглашении информации.
Хочется верить, что у всех предпринимателей очень осознанные сотрудники, которым не нужны приказы, положения и инструкции, но судебная практика работы бизнеса в офлайне всегда говорила об обратном.
Любому процессу нужны регламентирующие документы, тем более – удаленному.
Хочешь, чтобы твой бизнес пережил кризис и пошел вверх?
Пригласи меня - я проведу юридический аудит, дам нужные советы и приведу твой документооборот в порядок, при котором твоя команда будет работать удаленно как часы и генерить доход, освобождая мозг и время собственнику для наращивания деятельности.
Как мы построим работу?
Напишите мне письмо или позвоните по телефону 8-800-301-53-41