Синопсис: История блюстителя закона Джона Рейда, который с помощью индейца Тонто стал легендарным мстителем в маске, стоящим на защите справедливости. Тонто с юмором и небылицами повествует о тех приключениях, которые пришлось пережить двум непохожим друг на друга героям, сведенным судьбой для того чтобы вместе сражаться против общего врага. Им приходится противостоять жадности и коррупции во времена, когда появление первых железных дорог изменило представление о власти и могуществе в мире.
Твит рецензия: Вестерн. Вестерн. Потом бац! — и все элементы, за которые мы любим «Пиратов Карибского моря»
Я не знаю, почему Гор Вербински любит вестерны. Это утверждение уже не опровергнуть. Совсем недавно вышел мультфильм «Ранго», а теперь мы смотрим еще одну историю с дикого-дикого Запада.
Суровый, олдскульный вариант не прокатит, поэтому авторы добавляют юмор и хаос. Элементы эти должны сработать, но происходит это уж больно поздно. Больше часа зритель скучает, иногда даже засыпает. Знакомство с мифологией, действующими лицами слишком затянуто и подано блекло. Я удивился такому подходу. В «Пиратах Карибского моря» (не могу не сравнивать) ввод героев был фееричным и запоминающимся. Куда подевалась эта легкость?
Герои наделены индивидуальностью, они запоминаются. Но у меня остался вопрос — а зачем столько действующих лиц? В смысле, им дают много игровых минут, но они очень незначительно влияют на сюжет и даже не отвечают за юмор. Может, для возможных продолжений?
«Одинокий рейнджер» очень напоминает фильм Джима Джармуша «Мертвец». Только роль проводника досталась безумному Тонто (в исполнении странного Джонни Деппа). Наличие юмора, поверхностного, но действенного, не спасало.
Пока не заиграла мелодия из рекламы Bonduelle (так я ее помню):
Началась вакханалия, зрительское наслаждение, интересное использование спецеэффектов. Столько всего вошло в несколько экранных минут: гонки паровозов, скачки на паровозе, а перед этим была битва с индейцами и регулярной армией. Ради это стоило идти в кинотеатр.
Из актеров понравился молодой Арми Хаммер. Ему просто удалась эта роль наивного простачка, идеалиста. Как-то я привык видеть его в ролях напыщенных богачей и уродов, а здесь, на радость зрителям, он смешной. Больше никого нельзя выделить. Остальной кастинг неплох, но не блещет. Они все — в своих привычных амплуа. Я разочаровался. Мне хотелось посмотреть на новый образ Хелены Бонем Картер, но…
Самое странное и удивительное в фильме — музыка. У меня глаза стали как блюдца, когда я прочитал титр: «Music: Hans Zimmer». Не ожидал я от него такого разнообразия в одном фильме. По моему он для фильма берет одну тему и следует ей, а тут разгулялся и порадовал.
Этот фильм не тот, который посмотрит каждый и будет доволен, но своего зрителя он найдет точно.
P.S. Понял, почему Disney так сопротивлялся выходу этого фильма. Слишком у него взрослая и жестокая основа.