Найти тему
Alovak

Как Менялась Система Образования От Древности До Современности

Каждый будний день,

Даже если лень,

Дети должны в школу ходить,

Чтобы знания получить.

-

Одних нужно заставлять

Уроки в школе посещать,

Другие с удовольствием большим

С интересом учатся - старшеклассники и малыши.

Возможно, если не заставлять детей учиться,

Умных взрослых из них может не получится.

И современная система образования именно такая,

Потому что оказалась не эффективной любая другая.

-

У многих людей такое мнение.

Но есть и такие у которых есть сомнения,

Что детей учить можно только под принуждением,

И только силы из ребёнка можно воспитать гения.

-

Однажды в Америке,

Спокойно без Истерики,

Новая школа появилась,

Где принципы обучения изменились.

-

В городе Садбери это было.

Для учеников эта школа много нового открыла:

Дети стали обучаться не под принуждением,

А играми и с другими детьми общением.

-

Дети получают образование без руководства взрослых.

Они сами находят ответы на все вопросы.

Там нет возрастных групп.

Там не скажут что ребёнок мал и глуп.

-

Вместо того чтобы указывать и заставлять,

Школа создает обстановку где можно играть,

Учиться и обретать опыт и знания,

И легче чем в стандартной школе получать образование.

-

Вы подумаете, может быть,

Что так нельзя знания получить.

Но исследования говорят об обратном -

Учёба и результативна и приятна!

-

Процентов 75 выпускников этой школы

К учёбе в вузах оказались готовы.

Им не только дается поступление,

Но и сложностей нет в дальнейшем обучении.

-

Так почему большинство школ не такие?

Почему в стандартных школах принципы другие?

Чтобы на это ответ получить,

Нужно историю школы отследить.

-

До появления сельского хозяйства, сотни тысяч лет,

Мы были охотниками-собирателями и не знали бед.

Дети получали жизненные знания,

Естественным путём, по собственному желанию.

-

Взрослые давали детям неограниченную свободу.

Дети играли с утра до вечера от заката до восхода.

В играх они исследовали и изучали.

В играх они опыт и знания получали.

-

Чтобы успешно добывать пропитание

Люди должны были получать обширные знания.

О растениях и животных и окружающей природе,

От которой они зависели в некотором роде.

-

Охотники-собиратели работали и играли,

Игру и работу они не разделяли.

Вся жизнь понималась как игра,

Но с сельским хозяйством пришла перемен пора.

-

Охотники-собиратели пользовались тем, что дала природа,

Фермеров же ждала тяжёлая работа,

Она была постоянная, однообразная и нудная.

И её могли делать дети, даже трудную.

-

С развитием сельского хозяйства,

Саморазвитие приравнялось к разгильдяйству.

Люди стали образ жизни осёдлый вести,

Стало больше еды - можно больше детей завести.

-

Дети стали подневольными работниками,

Конюхами, там, столярами и плотниками.

Пахарями, жнецами и сеятелями,

Пастухами и другими деятелями.

-

Люди начали накапливать имущество.

У богатых над бедными появилось преимущество.

Те, кто не имел землю например и недвижимость,

Попадали к землевладельцу в зависимость.

-

Землевладельцы увеличивали своё богатство,

Заставляя на себя работать - так появилось рабство.

Всё это привело к феодализму и большинство людей

Теперь были рабами, включая детей.

-

Дети должны были усвоить главные уроки и правила:

Послушание, подавление воли, почтение к хозяевам.

Детей избивали до полного повиновения,

Не испытывая совести угрызения.

-

Дети покорно выполняли приказания,

Чтобы избежать телесного наказания.

Со временем промышленность развивалась.

Феодализм утихал, новая буржуазия появлялась.

-

Детский труд перенесли с полей,

Где был свежий воздух, солнце, пел соловей,

В тёмные, многолюдные, грязные,

Фабрики разнообразные.

-

Маленькие дети и взрослые,

Терпя условия несносные,

Работали в ужасных условиях без выходных,

Чтобы прокормить себя и своих родных.

-

Бедняки работали до изнеможения,

Многие из них умирали от голода и истощения.

Дети подавляли своё желание играть,

Чтобы приказы взрослых покорно выполнять.

-

Но инстинкты исследовать и играть,

Настолько сильны, чо их не убрать.

Их не выбить из ребёнка никогда,

И под страхом смерти от них не деться никуда.

-

Шло время, промышленность развивалась.

Потребность в детском труде снижалась.

Детство становилось временем обучения.

Школы стали местами знаний получения.

-

Религиозные деятели пропагандировали образование,

Чтобы верующие могли читать священные писания.

Промышленники видели результатом обучения

Хороших грамотных работников получение.

-

У правительства на образование был свой взгляд:

Нужно воспитывать хороших патриотов и солдат.

Таким образом складывалось представление

Чему учить детей и как проводить обучение.

-

Никто не верил, что усваивать нужные уроки

Дети смогут самостоятельно читая учебников строки.

Рассматривался принудительный метод обучения -

Внушение определённых истин и способов мышления.

-

Эффективный способ внушения и тогда и сейчас,

Это принудительное повторение пройденного много раз.

Со временем, как школьное образование развивалось,

Отношение к нему как к детской работе формировалось.

-

Применяемые в полях и на фабриках методы принуждения

Переняли образовательные учреждения.

Инстинкты побуждают детей свободно играть,

А не нудные уроки посещать.

-

О свободе воли детей начали забывать,

Чтобы дети учились в школе их волю стали подавлять.

Наказания были неотъемлимой частью образовательного процесса.

Считалось, что без них не достичь в обучении прогресса.

-

Основные принципы обучения остались и в наше время.

Учёба для детей - это бремя.

И хотя нынешние школы не так жестоки,

Детей всё также принуждают учить уроки.

-

Грамотные педагоги могут превратить свой урок в игру,

Чтобы класс не был похож на скучную конуру.

Чтобы дети проявили интерес к учёбе,

По собственной воле развивались чтобы.

-

У таких учителей более образованные дети.

Хорошо, что такие учителя есть на свете...

Подпишитесь на канал ALOVAK
Спасибо за ваши лайки!
Комментируйте - ваше мнение важно.
Наш канал в YouTube
Twitter
Telegram
FB

История школы
История школы