Каждый будний день,
Даже если лень,
Дети должны в школу ходить,
Чтобы знания получить.
-
Одних нужно заставлять
Уроки в школе посещать,
Другие с удовольствием большим
С интересом учатся - старшеклассники и малыши.
Возможно, если не заставлять детей учиться,
Умных взрослых из них может не получится.
И современная система образования именно такая,
Потому что оказалась не эффективной любая другая.
-
У многих людей такое мнение.
Но есть и такие у которых есть сомнения,
Что детей учить можно только под принуждением,
И только силы из ребёнка можно воспитать гения.
-
Однажды в Америке,
Спокойно без Истерики,
Новая школа появилась,
Где принципы обучения изменились.
-
В городе Садбери это было.
Для учеников эта школа много нового открыла:
Дети стали обучаться не под принуждением,
А играми и с другими детьми общением.
-
Дети получают образование без руководства взрослых.
Они сами находят ответы на все вопросы.
Там нет возрастных групп.
Там не скажут что ребёнок мал и глуп.
-
Вместо того чтобы указывать и заставлять,
Школа создает обстановку где можно играть,
Учиться и обретать опыт и знания,
И легче чем в стандартной школе получать образование.
-
Вы подумаете, может быть,
Что так нельзя знания получить.
Но исследования говорят об обратном -
Учёба и результативна и приятна!
-
Процентов 75 выпускников этой школы
К учёбе в вузах оказались готовы.
Им не только дается поступление,
Но и сложностей нет в дальнейшем обучении.
-
Так почему большинство школ не такие?
Почему в стандартных школах принципы другие?
Чтобы на это ответ получить,
Нужно историю школы отследить.
-
До появления сельского хозяйства, сотни тысяч лет,
Мы были охотниками-собирателями и не знали бед.
Дети получали жизненные знания,
Естественным путём, по собственному желанию.
-
Взрослые давали детям неограниченную свободу.
Дети играли с утра до вечера от заката до восхода.
В играх они исследовали и изучали.
В играх они опыт и знания получали.
-
Чтобы успешно добывать пропитание
Люди должны были получать обширные знания.
О растениях и животных и окружающей природе,
От которой они зависели в некотором роде.
-
Охотники-собиратели работали и играли,
Игру и работу они не разделяли.
Вся жизнь понималась как игра,
Но с сельским хозяйством пришла перемен пора.
-
Охотники-собиратели пользовались тем, что дала природа,
Фермеров же ждала тяжёлая работа,
Она была постоянная, однообразная и нудная.
И её могли делать дети, даже трудную.
-
С развитием сельского хозяйства,
Саморазвитие приравнялось к разгильдяйству.
Люди стали образ жизни осёдлый вести,
Стало больше еды - можно больше детей завести.
-
Дети стали подневольными работниками,
Конюхами, там, столярами и плотниками.
Пахарями, жнецами и сеятелями,
Пастухами и другими деятелями.
-
Люди начали накапливать имущество.
У богатых над бедными появилось преимущество.
Те, кто не имел землю например и недвижимость,
Попадали к землевладельцу в зависимость.
-
Землевладельцы увеличивали своё богатство,
Заставляя на себя работать - так появилось рабство.
Всё это привело к феодализму и большинство людей
Теперь были рабами, включая детей.
-
Дети должны были усвоить главные уроки и правила:
Послушание, подавление воли, почтение к хозяевам.
Детей избивали до полного повиновения,
Не испытывая совести угрызения.
-
Дети покорно выполняли приказания,
Чтобы избежать телесного наказания.
Со временем промышленность развивалась.
Феодализм утихал, новая буржуазия появлялась.
-
Детский труд перенесли с полей,
Где был свежий воздух, солнце, пел соловей,
В тёмные, многолюдные, грязные,
Фабрики разнообразные.
-
Маленькие дети и взрослые,
Терпя условия несносные,
Работали в ужасных условиях без выходных,
Чтобы прокормить себя и своих родных.
-
Бедняки работали до изнеможения,
Многие из них умирали от голода и истощения.
Дети подавляли своё желание играть,
Чтобы приказы взрослых покорно выполнять.
-
Но инстинкты исследовать и играть,
Настолько сильны, чо их не убрать.
Их не выбить из ребёнка никогда,
И под страхом смерти от них не деться никуда.
-
Шло время, промышленность развивалась.
Потребность в детском труде снижалась.
Детство становилось временем обучения.
Школы стали местами знаний получения.
-
Религиозные деятели пропагандировали образование,
Чтобы верующие могли читать священные писания.
Промышленники видели результатом обучения
Хороших грамотных работников получение.
-
У правительства на образование был свой взгляд:
Нужно воспитывать хороших патриотов и солдат.
Таким образом складывалось представление
Чему учить детей и как проводить обучение.
-
Никто не верил, что усваивать нужные уроки
Дети смогут самостоятельно читая учебников строки.
Рассматривался принудительный метод обучения -
Внушение определённых истин и способов мышления.
-
Эффективный способ внушения и тогда и сейчас,
Это принудительное повторение пройденного много раз.
Со временем, как школьное образование развивалось,
Отношение к нему как к детской работе формировалось.
-
Применяемые в полях и на фабриках методы принуждения
Переняли образовательные учреждения.
Инстинкты побуждают детей свободно играть,
А не нудные уроки посещать.
-
О свободе воли детей начали забывать,
Чтобы дети учились в школе их волю стали подавлять.
Наказания были неотъемлимой частью образовательного процесса.
Считалось, что без них не достичь в обучении прогресса.
-
Основные принципы обучения остались и в наше время.
Учёба для детей - это бремя.
И хотя нынешние школы не так жестоки,
Детей всё также принуждают учить уроки.
-
Грамотные педагоги могут превратить свой урок в игру,
Чтобы класс не был похож на скучную конуру.
Чтобы дети проявили интерес к учёбе,
По собственной воле развивались чтобы.
-
У таких учителей более образованные дети.
Хорошо, что такие учителя есть на свете...
Подпишитесь на канал ALOVAK
Спасибо за ваши лайки!
Комментируйте - ваше мнение важно.
Наш канал в YouTube
Telegram
FB