Статья была написана в декабре 2019 года, но в сегодняшних условиях режима "повышенной готовности" и в пик сезонной смены резины остается не менее актуальной. Типичная ситуация - вы приезжаете в родной город с отпуска или с командировки поздней осенью, когда лужи скованы льдом, а асфальт покрыт ледяным панцирем. А ваш железный конь стоит себе в гараже, на стоянке или возле подъезда в "летней обуви". И вроде недалеко до ближайшей шиномонтажки, и очередей в такое время не бывает, но на летней резине по такой дороге даже опытный инструктор контраварийного вождения не рискнет поехать, а уж тем более с горки или в горку. Затея в лучшем случае - бессмысленная, в худшем - очень дорогая. Моя супруга столкнулась с такой ситуацией по приезду в Саратов, где машина стоит в гараже на "лете", а 500 метров до ближайшего шиномонтажа - ледяная горка. Езда по такой дороге на летней резине была бы больше похожа на катание на "ватрушке" в Корольковом саду. Благо, что в современном мире активно развивается