Приветствую вас друзья, сегодня я вам расскажу свою историю владением BMW E39.
В наше время, скажем так в 21 веке нужно быть сумасшедшем чтоб купить BMW E39, но если вы собираетесь стать её владельцем знайте я таковым был. Пожалуй начну к своей давней любви к марке BMW а конкретно к этому кузову. Я вырос на СТО, с самого детства работал там проводил время и мне очень нравились в 39 кузове BMW в 34 в 36, не важно в каком кузове она приезжала на СТО я просто сходил с ума от этого автомобиля. В детстве я ещё не понимал почему так, вот нравится и всё, а позже уже понял чем они меня цепляли. Что сделаешь, харизма у неё такая, качество материала, свой особенный запах внутри салона за это, вот за это полюбил я эту машину даже неездев за рулем и у меня не было прав она завоевала моё сердце. Будучи 14-16 летним пацаном я после рабочей смены любил просто посидеть в BMW, покрутить руль, представить как я на ней рассекаю асфальтную гладь, про дышаться запахом салона BMW. Эти эмоции непередаваемые и мне это приносило не реальное удовольствие. С самого детства любил по фоткаться рядом с машиной у меня был цифровик и тут же когда на ремонт заезжала любая BMW я его хватал и просил меня с фоткать рядом с машиной. Потом все эти фотки выкладывал Вконтакте и собирал кучу лайков от девчонок, на тот момент мне большего и не надо было.
С 39-м кузовом у меня связано 3 года моей жизни. В 2014 году у меня появилась первая иномарка это была 528 BMW 95 года. 2,8 литровая на механике бензиновая. Я взял её и по определенным причинам после покупке мне пришлось сразу же от капиталить мотор. Как и полагается после капиталки я прошёл 5 тыс. км обкатки и после за всё время я накатал на ней более 50 тыс км. То есть это 5 раз замена масла и фильтров и от замены да замены я не разу не залил ни грамма масла при том что была активная езда на авто, даже очень активная. Вот так вот хорошо мне сделали движок. Ещё тогда я не понимал зачем ставить газовую установку, а сейчас я уже понимаю что это колоссальная экономия , на тот момент меня пугали что газовая установка испортит мотор.
Так же был весьма не приятный случай, на 5 день покупке автомобиля я умудрился въехать в прадик. Я очень сильно переживал по этому поводу, случилось всё неожиданно как всегда. Торможу я перед светофором жду разрешающего сигнала светофора, зеленый, я начинаю трогаться на пару секунд опускаю голову посмотреть на телефон, а когда вновь устремил взгляд на дорогу вижу передо мной стоит прадик я по тормозам, но бало слишком близко и вот хлопок и я вижу сквозь стекло как фольга выгнулся капот, я выхожу с машины передка нет, выходит мужик с прадика с вопросом зачем ты это сделал, а я в шоковом состоянии не знаю что ответить мне всего на тот момент было 19 лет. В итоге не стали вызывать ни ментов ни страховую, договорились на месте о ремонте случайным образом у нас оказался общий знакомый маляр и я только отдал за покраску. Себе для восстановления автомобиля я заказал фары капот бампер. Восстановил так что даже не до капаешься, стала лучше чем была. По времени на ремонт ушло примерно 2-3 недели.
Об этом автомобиле я знаю практически всё, все нюансы все минусы. Она должна ехать до 100 км/ч за 7,5 сек, 193 л.с , расход должен быть по городу 14 л на 100 км, по трассе примерно 7,5, но я сомневаюсь что кто то берет себе этот автомобиль чтобы ползать по этому на 3-4 литра расхода должно быть больше.
BMW e39 на рынке б/у авто можно найти по цене приоры, авео, лачети, но такая низкая цена обусловлена очень дорогим обслуживанием которое не каждый сможет себе позволить и к тому же на данный момент найти живой экземпляр практически не реально.
На данный момент покупать BMW в кузове е39 для себя с целью как основной и единственный автомобиль мысль крайне глупая, но если есть лишние средства, то несомненно стоит приобрести такую BMW хоть и придется в неё вложить не мало.