Кажется, что еще не так давно все были в восторге от голосового помощника Алисы, от навигатора, который запоминал, где вы живете и работаете; а раздражающая контекстная реклама, которая подстраивалась под ваши предпочтения, и вовсе наводила на мысли, что за нами следят. Технологии движутся вперед во всех сферах, не исключая такси. Алгоритмы здесь повсюду, начиная от получения заказа, заканчивая ответом техподдержки. Но обо всем по порядку. 1. Назначение автомобиля. Со времен диспетчеров таксопарков на заказ назначалась ближайшая машина, ну, или водитель, который первым успел принять заказ. Сейчас же алгоритмы назначают машину далеко не близкую, учитывая такие факторы как рейтинг, активность, брендирование, опыт... Рентабельно ли? 2. Цена поездки. Вы когда-нибудь слышали фразу: Мы делаем стоимость поездки такой, чтобы она устраивала и водителя, и пассажира, мы знаем, сколько пассажир готов заплатить за поездку? А я слышала и сделала свои выводы. 3. Оптимальный маршрут. Тут все просто