Найти тему
По местам стоять!

Navantia представляет подводную лодку S80 Plus для ВМС Индии.

В связи с ситуацией COVID-19, Navantia решила проводить это мероприятие в онлайн-формате.

Источник изображения: navantia.es
Источник изображения: navantia.es

Испанская компания Navantia участвует в проекте P75(I), используя в качестве эталонного образца подводную лодку типа S80 plus.

Как утверждают представители компании, по своим базовым характеристикам, S80 Plus очень близка к требованиям индийского военно-морского флота, возможно, она имеет самые приемлимые технические данные среди всех своих конкурентов и отвечает амбициям индийских заказчиков.

Более 100 компаний в Индии ведут переговоры с Navantia по вопросам локализации оборудования, материалов и возможностей по передаче технологий индийским предприятиям, и около 200, как ожидается, примут участие в этом мероприятии, которое станет форумом для поиска взаимовыгодных форм сотрудничества. Ключевые поставщики оборудования для S80 Plus также участвуют в оценке возможностей локализации и производства различных компонентов на территории Индии.

Правительство Индии в январе 2020 года включило в шорт-лист две индийские верфи и пять иностранных оборонных компаний (по проекту P-75(I), который предусматривает строительство шести НАПЛ на индийских верфях.

В шорт-лист вошли две местные верфи-частная L&T group и государственная MDL. В пятерку иностранных оборонных предприятий входят: Daewoo Shipbuilding and Marine Engineering DSME (Южная Корея), Navantia (Испания), Naval Group (Франция), Конструкторское бюро "Рубин" (Россия)и ThyssenKrupp Marine Systems TKMS (Германия).

Проект P75(I) по закупке новых ДЭПЛ был трансформирован в программу "Покупай и делай индийское" еще в 2014 году. Согласно условиям программы "Покупай и делай индийское" (Buy and Make (Indian)), в тендере могут участвовать только местные компании со своим продуктом или создавшие совместные предприятия (СП) с зарубежными производителями военной техники. Причем доля индийских компонентов в производстве этих СП должна составлять не менее 50%.
Как сообщала "Таймс оф Индиа", ранее озвученные планы по строительству первых двух подлодок непосредственно победителем конкурса также отменены, поскольку новая программа предусматривает производство ДЭПЛ только на территории Индии.

Подводные лодки типа S-80 Plus способны решать широкий круг оперативных задач. Их тактико-технические характеристики позволяют выполнять поставленные боевые задачи в отдаленных районах, передвигаясь незаметно и на высоких скоростях. Их воздухонезависимая энергетическая установка (ВНЭУ) на новых технологических решениях обеспечит субмарины возможностью действовать в этих районах скрытно и в течение длительного периода времени.

Рендеринг подводной лодки Navantia S80 Plus (Источник изображения: navantia.es)
Рендеринг подводной лодки Navantia S80 Plus (Источник изображения: navantia.es)

Водоизмещение:

  • 3200 тонн - надводное
  • 3426 тонн - подводное

Размерения:

  • Длина: 81.05 м (265.9 футов)
  • Ширина: 11.68 м (38,3 фута)
  • Осадка: 6,20 м (20,3 фута)

Силовая установка:

  • S-80 - AIP ( воздухонезависимая система на основе биоэтанола)
  • Одна линия вала с винтом фиксированного шага, специальной конструкции, которая не создает кавитацию на высокой скорости.

Скорость:

  • 12 узлов - надводная
  • 19 узлов - под водой

Вооружение:

  • 6 х 533 мм торпедных аппарата
  • торпеды DM2A4 Seehecht и ПКР "Гарпун"

Промо ролик от NAVANTIA:

Очередная битва за кусок индийского пирога по всей видимости стартовала или скорее сдвинулась с мертвой точки, программе P75(I) уже с десяток лет, а воз и ныне там.Судя по тому, как индусы долго торгуются и какие спорные решения принимают, сложно даже предположить, кто в конечном счете получит контракт.
Рубину уж точно придется нелегко.

Спасибо, что уделили время.Если вам было интересно, подписывайтесь и поддержите лайками.Берегите себя и своих близких.Всем удачи!

От мест отойти!
От мест отойти!

Вас также могут заинтересовать другие статьи на канале: