В конце прошлого года компания Honda вывела на рынок новый кроссовер Breeze. И всего за 4 месяца с момента появления этой модели в продаже она обошла другой не менее популярный паркетник CR-V. Причем Breeze сейчас покупают в 3 раза больше автомобилистов. Об этом свидетельствуют опубликованные результаты продаж за март. По уровню популярности японская новинка превзошла многие другие, не менее востребованные кроссоверы типа Nissan X-Trail и Kia Sportage. Столь высокий спрос на Breeze выглядит тем более удивительным, если учесть, что данный кроссовер представляет собой, по сути, немного перелицованный CR-V. Разница между этими моделями сводится к деталям. Honda Breeze обладает более «приземленным» экстерьером. Как и CR-V, передняя часть кузова новинки вытянутая. Здесь присутствуют довольно компактная радиаторная решетка с укрупненными, в сравнении с прототипом, фарами на базе светодиодов. Спереди также следует отметить достаточно большой бампер с оригинальной металлической планкой, котора