ГАЗ-21 «Волга» — советский автомобиль среднего класса, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе с 1956 по 1970 год. Производство ГАЗ-21 на самом ГАЗе продолжалось до 15 июля 1970 года, но ещё долгое время после этого сборка по сути новых автомобилей продолжалась на авторемонтных заводах, встречаются «ремзаводовские» машины выпуска вплоть до второй половины 1970-х годов. Заводской индекс модели — изначально был М-21, позднее (с 1965 года) — ГАЗ-21.
На британском сайте по торговле автомобилями с пробегом появилось объявление о продаже уникальной ГАЗ-21П — литера «П» в индексе указывает на исполнение с расположенным справа рулем. Волги с такой особенностью выпускались под индексами ГАЗ-21Н (салон машины показан на фото), ГАЗ-21НЮ и ГАЗ-21П, были также универсалы ГАЗ-22Н и ГАЗ-22НЮ. Сделано около 100 таких автомобилей
По некоторым данным, сейчас в мире осталось всего четыре машины, помимо выставленной на продажу: один универсал ГАЗ-22Н в частной коллекции в Великобритании, два седана ГАЗ-21НЮ, вернувшихся некогда из Сингапура в Ростов и Владивосток, и еще один седан с невыясненным местоположением в России.
Именно этот факт определяет цену, запрошенную владельцем. Автомобиль 1963 года находится в плачевном состоянии: на кузове присутствуют следы коррозии и вмятины, практически все элементы салона также нуждаются в реставрации
Напомним, что ГАЗ-21 Волга выпускался с 1956 года и отправлялся на экспорт во многие страны. Всего с конвейера сошло 638 798 экземпляров модели. В 1970 году ее заменил ГАЗ-24 Волга.