Большой результат складывается из маленьких, но каждодневных действий.
Здорово быть преподавателем и видеть, как это работает в реальности на примерах своих учеников. Со стороны всегда легче и проще это отслеживать, чем в себе самой. Вспоминая, как они пришли, и сравнивая с текущим результатом, происходят стопятьсот преподавательских оргазмов в секунду. Каждый раз, когда что-то у них становится лучше, начинает работать то, что не работало ранее.
Да, постоянно что-то не получается, что-то откатывается назад, что-то расстраивает, да вообще всё бесит))) Как у них, так и у меня. Не сразу появляется нужный ключик к каждому. Но всегда появляется.
Если вам не трудно, вы не развиваетесь.
И такая ценность, что люди тоже стараются, ищут возможности и просто продолжают делать, не ожидая, что всё произойдёт само собой. Правда все они, не сговариваясь, говорят, что не умеют танцевать. Мой преподаватель на это всегда отвечал просто - "добро пожаловать в клуб". И для меня это нормально, я тоже еще не умею. Способность наслаждаться текущим результатом придет не скоро, а может и скоро, всё зависит от конкретного человека. У меня эта способность проявилась примерно этой зимой. Ну как, начала проявляться))
Такую простую и одновременно сложную тенденцию каждодневных шагов внедряю сейчас заново в свою жизнь, вдохновляясь опытом преподавательской деятельности.
Это также напоминает мне мысль о том, что если ты не знаешь какого учителя выбрать в нужной тебе сфере, понаблюдай в том числе за его учениками, за их результатами.
"В каждом наброске, в каждом черновике
Учитель продолжается в своем ученике" (с):