Хотите выйти из карантина более образованным и начитанным человеком? Книги - идеальная возможность для расширения своего кругозора и знаний.
Но кого сейчас можно удивить прочитанной классической литературой Достоевского, Толстого или же Тургенева? Даже школьники могут дать фору в вопросах произведений этих авторов. А попсовые книги многих современных писателей могут и вовсе указывать на дурной вкус.
Читаем необычное!
Если Вы действительно хотите почитать что-то новое для себе и открыть необычные произведения литературы - приглашаю ознакомиться с нижеперечисленными нестандартными произведениями мировой классики. Готические и романтические сюжеты, запретные знания, тайны, необычные повороты судьбы - основная составляющая данных произведений. Если Вы хотели бы выделяться на фоне "начитанного стада", я охотно делюсь с Вами следующими шедеврами, которые должны стать Вашими must have инструментами для демонстрации Вашей исключительности и уникальности.
1. И.В. Гете "Фауст" - философская драма, написанная великим философом и мастером высокой словесности в 1774 г. Главный герой страстно увлечён наукой и созданием всего необычного, он ищет запретных знаний, что приводит его к знакомству с самим Дьяволом. И дальше начинаются его невероятные приключения.Произведение наполнено глубочайшим философским смыслом, можно найти много прекрасных цитат. Гете работал над произведением 60 лет своей жизни. Определённо стоит потратить на чтение "Фауста" пару дней. В идеале можно прочитать за 6 часов - проверено на себе :).
2. С. Кольридж "Сказание о старом мореходе" - поэма, появившаяся на свет в 1797-1799 годах. Достаточно жестокие приключения морехода, морское путешествие и гора трупов, призраки, страшные предзнаменования - всё про данную поэму. Читается быстро и легко. Для особых энтузиастов - советую прочитать поэму на английском языке.
3. М. Шелли "Франкенштейн, или Современный Прометей" - год написания - 1818. Интересно, что на момент написания романа М. Шелли было 19 лет. Даже Байрон восхитился такому таланту юной девушки! Произведение поднимает философскую проблему: "Имеет ли право человек выступать в роли Бога?". Главный герой создает человекоподобное существо, которое оказывается монстром. Но настолько ли сильно монстр отличается от простых людей, которые имеют способность чувствовать и переживать?