В заштатном американском городишке появляется новый человек, будто бы перенесённый сюда песчаной бурей. Он лениво осматривается, и, следуя за красивой девушкой, подходит к салону по продаже авто. Там он ловко продаёт случайному покупателю автомобиль, а хозяину салона, наблюдавшему это, не остается ничего другого, кроме как взять незнакомца на работу.
Героя зовут Гарри Мэдокс (Дон Джонсон), и это просто ходячий тестостерон. Мужчина в классическом идеальном представлении - с красивым, но чуть грубоватым лицом, волевым подбородком, мускулами под рубашкой, самоуверенностью во взгляде и лёгкой усмешкой.
У Гарри явно есть какие-то планы на этот городок, но пока он их не реализовал - можно провести время с красивой девушкой. Стриптизёрши из соседнего бара - это слишком просто. Гарри подкатывает к юной сотруднице салона, а к нему, в свою очередь, в прямом смысле подкатывает безбашенная девица на розовом кабриолете. И вот прямо не скажешь - какая лучше, обе, если снова вспомнить о гормонах, чистый эстроген.
Вирджиния Мэдсен в роли помешанной на сексе оторвы.
И Дженнифер Коннелли в роли условной скромницы. Хотя не такая уж она и скромница.
Вообще поразительно, как в кино 80-х-начала 90-х всё было конкретно и определённо в плане канонов красоты. Женщины были женственные, мужчины - мужественные. Красота была классическая, без излишней худобы и явно приложенных усилий, сочная, природная, просто вот от полноты жизни как будто бы взяла и родилась такая красота.
И эротические сцены тоже были немного другие. Уютнее что ли, и естественнее. Но очень хот. И вообще может показаться, что "Горячее местечко" ради таких сцен, в первую очередь, и затевалось. Но не только.
Это не было бы нуаром, если бы к классически красивым мужчине и женщинам не прилагалась криминальная составляющая и мрачноватые тайны прошлого. В "Горячем местечке" вас ожидают: пара пожаров, одно ограбление банка, неоднократный шантаж, а также убийство и несколько драк. Но главный вопрос всё-таки - кого он выберет - совершенно безбашенную или нежную и удивительную? Если, конечно, вообще останется жив в этом любовном треугольнике.
А вот ещё чудесный чувственный фильм - о том как юная леди выбирала между правильным, но скучным женихом и дерзким красавчиком - "Комната с видом" с Хеленой Бонем Картер.