Мне иногда кажется, что многие уже «зажрались! Я имею в виду то, что многие люди обращаясь за услугами и товарами иногда уже перегибают палку с требованиями. Я понимаю, что все хотят эксклюзива, привыкли требовать и угрожать, но на мой взгляд это перебор. Мы с супругой владеем кафе-кондитерской в Санкт-Петербурге. Мы делаем крутые авторские десерты, торты и пирожные. Это основное направление, помимо того, что мы еще кормим завтраками и бранчами весь день. Так вот. Весьма интересно наблюдать за требованиями и претензиями заказчиков. Недавно супруга получила обращение от заказчицы с жалобой на нашего менеджера. Суть ее претензии сводилась к тому, что ей не понравился тон общения в переписке. В переписке! Конкретно ее зацепили три знака вопроса и то, что менеджер дважды уточнила информацию по доставке в целях перестраховки и итогового подтверждения заказа. Люди, вы что? Что плохого в перестраховке? Мы специально несколько раз все проговариваем и прописываем, дабы избежать недопонимания.
Зажрались! Про уровень сервиса в ресторанном бизнесе.
22 апреля 202022 апр 2020
12
2 мин