Начало как в обычных прятках, а потом вы идете искать ребенка. Когда ищете говорите:
" А где же тот замечательный мальчик, который уже умеет сам правильно обуваться...
А где же та замечательная девочка, которая так чудесно танцует....
А где же тот смелый мальчик, который не боится уколов".
И так далее, то есть отмечаете все детали, которые получаются у ребенка, плюс затрагиваете зону ближайшего развития.
Например, сын пытается научиться кататься на велосипеде, а пока не получается, и вы говорите: "Где же тот мальчик, который так старается, чтобы научиться кататься на велосипеде и очень скоро все у него получится!".
Дети сначала долго не могут сидеть в укрытии. Но со временем дольше и дольше сидят и впитывают все, что вы говорите. И пока все не перечислите, не выйдут. Могут даже сами выкрикивать, что вы должны сказать. Потом и вам наговорят кучу комплиментов.
Играя таким образом в прятки, дети начинают верить в свои силы, у них формируется адекватная самооценка. Для