Разработчик программного обеспечения для обработки электронных платежей — калифорнийская финтех-компания Stripe — привлекла дополнительные $600 млн от инвесторов, которые уже вложили в нее $250 млн в сентябре прошлого года. 16 апреля компания рассказала об этом в своем блоге.
Читайте Bloomchain через любимые соцсети: Telegram, VK, FB
В раунде финансирования серии G приняли участие прежние инвесторы компании, которые оценили ее в $36 млрд. В Stripe вложили деньги венчурные фонды Andreessen Horowitz и Sequoia Capital, а также инвестиционные фирмы General Catalyst и GV (инвестиционное подразделение Alphabet). В общей сложности компания получила от инвесторов порядка $1,6 млрд.
Полученные от инвесторов деньги компания направит на разработку новых продуктов и дальнейшее расширение бизнеса. В стремлении выйти за рамки онлайн-платежей Stripe активно инвестирует в молодые финтех-компании.
Stripe подчеркивает, что новый приток инвестиций она направит именно на развитие бизнеса, а не на его поддержание в условиях экономического кризиса. По данным компании, на ее балансе находится более $2 млрд, что позволяет ей «обеспечить бесперебойное обслуживание пользователей в период стресса, инвестируя при этом в долгосрочные улучшения».
Почему у Stripe так хорошо идут дела
Упрощенная интеграция онлайн-платежей давно является одной из тех причин, по которой бизнес Stripe развивается очень успешно. Когда ее решение появилось на рынке, конкуренты предлагали слишком фрагментированные и сложные аналоги, которыми было действительно трудно пользоваться.
Простота использования решений от Stripe возымела еще большее значение, когда из-за пандемии коронавируса тысячам компаний пришлось полностью перевести свой бизнес в онлайн. Многие из них стали ее клиентами.
«Люди, которые никогда и не думали, что будут покупать продукты или консультироваться у врача через интернет, теперь делают это. А предприятия, которые все время откладывали переезд в интернет или не имели объективных причин этого делать, перебрались в сеть практически за одну ночь. Мы уверены, что наступило именно то время, когда мы должны вкладывать еще больше средств в свою платформу», — цитирует телеканал CNBC соучредителя Stripe Джона Коллисона.
Клиентами Stripe становятся и крупные компании. Так, например, ее клиентом стала компания Zoom Video Communications Inc., капитализация которой, несмотря на проблемы с безопасностью, с начала года выросла более чем на 118%. По словам Коллисона, компании, присоединившиеся к Stripe в начале марта, уже сгенерировали практически $1 млрд дохода с ее помощью.