Найти тему
АвтоИнтерес

ТОП 5 лучших машин за 50 тысяч рублей!

Бюджетный автомобиль это мечта многих пацанов, которые впервые собираются сесть за руль и именно для них канал АвтоИнтерес сегодня подберет лучшие машины не дороже 50 косарей. Это не сказка, смотрите сами. Если в топе не оставлю хоть какое-то упоминание об Автовазе, то в комментариях, наверное жуть твориться начнет.

Поэтому мы просто обязаны посоветовать вам ваз 2107.

За такие то деньги можно найти экземпляр из 2-х тысячных годов, да еще и в хорошем состоянии, имеется ввиду, в хорошем для таза. Потратить можно и 45-50 тысяч, но после покупки будьте готовы что-нибудь заменить по мелочи, подвеску там подшаманить, тормоза и прочее. Благо, что все это вам обойдется не дороже чем поход с девушкой в Макдональс. У семерки из определенных плюсов можно назвать относительно мягкую подвеску, возможно инжектор и высокий клиренс. Но для любителей БПАН не очень подойдёт, но мы же сегодня не про стайлинг говорим, а про бытовые нужды автомобилистов.

Иногда можно наткнуться на хорошую десятку, где-нибудь 2001-го года и в них можно заметить такую особенность, что некоторые из них действительно живут долго.

В Автовазе все автомобили собирают по разному и иногда можно наткнуться на достойную машину. В общем перед покупкой внимательно справляйтесь о прошлых поломках и смело берите ту, список серьезных полом которой короче, чем у всех остальных ( если это возможно выяснить конечно), вот и весь секрет.

Дальше будет совет только для удачливых пацанов, которые шустрые, умеют быть в нужном месте в нужное время.

Речь идет о моделях BMW. Если у тачки пробег меньше 500 тысяч километров, то будьте уверены она еще даже половину своего потенциала не израсходовала.

E30 или Е34-вот ваш выбор.

Именно на этих стояли те самые двигатели миллионники, которые нынче просто ненавидят сами производители. Еще бы, где ж это видано, чтобы автомобиль бродил по вторичному рынку в течении 30-ти лет. Не забывайте, что с ценником в 50 косарей нужно быть осторожными. Скорее всего будут часто попадаться тачки с серьёзными поломками, но можно найти и те, что на ходу, ведут себя бодро. М5 мы конечно не купим, но 520, 525 при большом желании можно легко отыскать. В общем е30 и е34, запомнили, да?

Ну а рейтинг лидеров открывает парочка автомобилей марки Ford.

В первую очередь мы будем ходатайствовать за ford sierra. Модели ближе к 90-м годам- это 2 литра, это выше сотни лошадей, действительно топовый автомобиль. Да он в свое время был просто культовым, ну относительно культовым. Это вообще одно из лучших произведений ford в истории, но и с ними стоит быть осторожным. Все-таки вещь совсем не новая. Внимательно осматривайте кузов, чтобы не совсем гнилой был. А в остальном все лечится и довольно бюджетно.

Если же вам хочется чего-то более изысканного, то придется заморочиться с поисками Mondeo 90-х годов.

Там и кондиционер и немного жирка может достаться, ибо в те времена mondeo уже шел к своему нынешнему люксовому статусу. Дешевле чем за 50 косарей mondeo реально найти, но не с таким огромным выбором, какой вам можеь предоставить sierra. Но как бы то ни было, оба автомобиля действительно хороши, даже будучи старенькими.

Второе место у нас занимает еще один немец, возможно не тот, о котором вы подумали.

Именно эта модель стала началом восхождения golfa, лавром славы. Вот только с одним из следующих они накосячили, так что брать можно только второе поколение. Запомните! С него и начался культ, а вот если увидите 4-ку за маленькие деньги, обходите его стороной, ибо этой моделью volkswagen накосячил и чуть было не перечеркнул все свои заслуги прошлого. Такой старый гольф конечно не порадует вас дизайном, но маленький расход бензина и прочая экономичность будут как раз кстати, для человека с ограниченным бюджетом.

Любители toyota ликуйте, ибо на первом месте будет corolla начала 90-х.

Почему она? Да потому что за ней есть такая чудесная способность, как стабильное передвижение даже с кучей неисправности и выносливость. Может позавидовать даже целая банда порноактеров😁. И двигатель просто тащит, а если вы выделите еще 5-7 тысяч на то, чтобы поменять или подшаманить колодки и амортизаторы, то вообще горя знать не будете еще очень долго. В общем corolly всем советуем.

На этом закончим. А теперь вопрос! Какую бы бюджетную тачку вы предпочли купить? Немца, нашу или японку? Отвечаем в комменты. И конечно, если у вас вдруг есть мыслишка по поводу того, чем бы дополнить мой топ, то можете поделиться ими в комментах.

До новых встреч друзья.