Найти тему
Всё_по_Играм

World of Tanks 2020: как изменится игра?

Оглавление

10 лет World of Tanks

2020-й — год большого юбилея в World of Tanks. Игре исполнится 10 лет. И мы собираемся как следует отметить эту дату с нашими игроками — начиная со следующей весны и до конца года. Не пропустите начало масштабных празднований!

Праздник будет состоять из нескольких тематических этапов, связанных с разными вехами в истории проекта, оставивших свой след в сердцах игроков. И, конечно, какой же юбилей без подарков и сюрпризов! Вас ждёт масса наград и интересные механики их получения.

Мы также планируем устроить грандиозный «Танковый фестиваль» на заключительном этапе юбилея.

«Экипаж 2.0»

Следующий год принесёт с собой серьёзные изменения в концепцию экипажа, чьи основы не менялись на протяжении многих лет. Происходили лишь небольшие обновления и добавлялись некоторые нововведения (облики экипажа, учебные материалы и др.).

World of Tanks постоянно развивается, и пришло время пересмотреть наше видение концепции экипажа.

В следующем году вас ждёт совершенно новый «Экипаж 2.0». В переработанном экипаже больше не будет отдельных танкистов со своей специализацией — их место займёт один командир. Несколько командиров будут составлять отряд, который можно перемещать между танками, поэтому взаимодействовать с ним будет проще, чем с отдельными танкистами.

Мы также полностью пересмотрим систему навыков: увеличим их количество ориентировочно до 25, изменим систему обучения экипажа. Вы сможете:

  • выбирать, в каком направлении развивать навыки;
  • создавать несколько конфигураций экипажа для каждой машины в зависимости от выбранного стиля игры, что будет напрямую влиять на вашу эффективность в бою;
  • после введения «Экипажа 2.0» весь накопленный опыт старых экипажей можно использовать для обучения новых.

С первого взгляда эта механика кажется непростой, но изменения будут происходить постепенно, поэтому понять и использовать новые механики ни для кого не составит труда.

Переработка оборудования

Пересмотр концепции экипажа окажет влияние и на некоторые связанные игровые механики, за которыми мы будем внимательно следить. Одна из них — система оборудования, не менявшаяся уже долгое время.

Часть существующего в игре оборудования не пользуется спросом или больше не отвечает реалиям игры. Поэтому мы намерены изменить характеристики и добавить новые виды оборудования. Это не только разнообразит его выбор, но и поможет создать индивидуальный набор, соответствующий вашему стилю игры.

Новый баланс

В этом году мы провели серию тестов в «Песочнице», чтобы проверить новые механики, познакомить с ними игроков, дав им возможность сформировать собственное мнение. Последняя итерация включала в себя все изменения, которые тестировались раньше, и обновлённую артиллерию. Теперь мы готовы двигаться дальше.

Изменения, протестированные в «Песочнице», затрагивают многие стороны игрового процесса. Мы объединили их все под одним общим названием «Новый баланс».

Он будет состоять из двух больших частей и затронет не только конкретные цифры и балансные параметры, но и связанные с ними аспекты игры.

Первая часть обновления — балансные правки — это различные числовые значения и диапазоны, которые мы тщательно протестировали вместе с вами в течение четырёх итераций «Песочницы» с середины лета прошлого года. Вот их краткое описание:

  • повышение запаса очков прочности у техники начальных уровней;
  • переработка всех типов снарядов и связанные с этим изменения запаса прочности всех машин;
  • изменения механики нанесения урона осколочно-фугасными снарядами;
  • ребаланс САУ и их снарядов.

В предстоящей серии тестов «Песочницы» мы хотим сконцентрироваться на второй части «Нового баланса» — сопряжённых аспектах игры.

Что будем тестировать?

Статистика

В новой итерации «Песочницы» кроме привычной нам статистики будет предусмотрена возможность посмотреть статистику за фиксированный период времени. Это поможет оценить собственную эффективность после введения нового баланса.

Мы ещё прорабатываем технические детали отображения текущей статистики, поэтому пока не будем точно говорить о дате выхода.

ЛБЗ

Повышение запаса прочности и изменения в механике нанесения урона различными снарядами повлекут за собой пересмотр ЛБЗ. Мы изменим их таким образом, чтобы сохранить сложность выполнения на прежнем уровне.

Сейчас прорабатывается полная система изменений, и мы постараемся настроить большинство задач к выходу нового баланса. Но даже после этого, возможно, нам придётся дополнительно настраивать некоторые личные боевые задачи.

Экономика

Новые параметры техники повлияют и на экономику в игре. Её необходимо будет перенастроить, чтобы игрок зарабатывал столько же ресурсов за бой, сколько сейчас. Мы постараемся сохранить доходность техники на том же уровне, что и сейчас, — в особенности премиум машин.

Цена специального снаряда остаётся балансным параметром и точно будет выше, чем у базового. Пока мы не приступали к балансу экономических показателей, поэтому не можем озвучить финальные цены.

Новое дерево развития

Подвергнутся пересмотру и ветки техники. После коррекции принимать решение о дальнейшей прокачке будет проще: станет удобнее переключаться между ветками разных типов, например между средними и тяжёлыми танками.

PvE-событие

В 2020 году выйдет специальный PvE-режим по мотивам исторических событий. Он станет продолжением «Последнего рубежа», который мы запустили этим летом, и унаследует от него все лучшие игровые механики. Перед запуском мы также внесём в режим ряд изменений и улучшений.

Ваши успешные действия в прошлом году помогли перехватить инициативу, и пришло время наступать! В новом режиме предстоит проводить стремительные атаки и захватывать территорию противника. Ожесточённые сражения развернутся в том числе и на специально подготовленной карте «Берлин». Готовьте припасы и ремкомплекты: битва будет не из лёгких!

«Боевой пропуск»

Следующей весной выйдет долгосрочное событие «Боевой пропуск». Оно основано на прогрессе игрока и снабжено новыми игровыми механиками.

Участвовать в нём просто: нужно играть в случайных боях, стараясь показать максимально возможный результат, и зарабатывать очки прогрессии, которые автоматически увеличивают ваш уровень «Боевого пропуска».

Количество заработанных очков зависит от места в послебоевой статистике вашей команды по опыту за бой. За достижение нового уровня, которых в событии немало, положены ценные награды.

Среди них — трофейное оборудование, новый особый тип стандартного оборудования. Его характеристики можно повысить до уровня усовершенствованного оборудования, а демонтируется оно за золото (а не боны), как стандартное оборудование.

По достижении максимального уровня выдаётся специальная нашивка, на которой указан текущий уровень «Боевого пропуска». Но на этом событие не закончится — появится возможность заработать дополнительные награды.

«Боевой пропуск» принесёт массу ценных призов. О них мы расскажем позже, следите за новостями!

Новая техника

Мы находимся в постоянном поиске новых машин и веток техники, которые можно добавить в игру. Наша главная цель — введение таких машин, которые дадут вам свежий, динамичный игровой процесс.

В следующем году мы планируем выпустить как минимум две новые ветки разных наций. Одной из них, скорее всего, станет ветка итальянских тяжёлых танков.

Сейчас мы находимся в процессе составления списка наиболее подходящих машин, изучаем архивные документы и чертежи, тесно работаем с историками. Состав ветки пока не определён окончательно, но нет никаких сомнений в том, что новые итальянские тяжёлые танки унаследуют механику ведения огня от средних танков своей нации.

Новые карты

Новая карта — прекрасная возможность опробовать новые тактики и разнообразить геймплей. В следующем году мы добавим две новые карты, включая «Жемчужную реку», которую наверняка помнят ветераны World of Tanks. Она претерпела значительные изменения.

Мы переделали «Жемчужную реку» в HD-качестве и постарались сохранить её отличительные черты. Ландшафт на карте изменился, поэтому бои на ней теперь будут протекать по-другому.

Вторая карта, «Берлин», — полностью новая локация, которая будет использоваться не только в PvE-событии, но и в случайных боях. Подробности появятся позднее, так что следите за новостями!