— Представляешь, мой сосед умер… зашёл на днях в шестнадцатую зону а там гасители радиации прогнили, ну и в течении нескольких часов слёг - пять тысяч рад хватанул…
— Ничего себе… это Гришка?
—Угу… и восемь работников зоны… тоже погибли… блин, как же всё плохо идёт… Маргарита была права…
— В чём?
— Да так, Серёга… я о своём… ну? Что там наша принцесса творит?
— Да не могу понять, голову ломаю… принесла кучу металлолома из посёлка и что-то там пилит да клепает… Очень напоминают крылья орла, только неопрятные…
— Ох же неугомонная, всё таки и правда, взлететь хочет… глупышка… Пора ей влить аэродинамику, сопромат и немного здравого смысла!..
— Здравого смысла? Ха… это смешно… Слышал? Собираются прикрывать большинство проектов… Озонирование и зону растительную по корнеплодам расформировали уже, видите ли, не справляются защитные щиты и очистительные фильтры… законсервировали эти объекты…
— Ну и дураки, ещё год бы потерпели… Если будем сдавать базу так быстро, останемся с пустым радиационным корытом, точней, в пустом радиационном корыте…
— Макс, кончай каркать… и так страшно, нафиг…
— А ведь такие как Араита могли бы нам помочь, вон как быстро она осваивает всё, возможно через месяца три мы бы и получили от неё полезный КПД… Теперь, боюсь не успеем… ладно, живы будем – прорвёмся!
* ***
— Никуда не годится! — констатировала Араита, стоя перед лежащими крыльями, над которыми трудилась вчера целый день. Ещё с вечера хотела прыгнуть со скалы, одев на себя сорок килограмм металла, но теперь, с утра, она поняла, что полёт будет только вниз, с ускорением в девять и восемь метра в секунду в квадрате… не очень мудрое решение… — ничего, пока отложу на потом… Бобик, дружок… пробежка?!
Пёс глухо пролаял и радостно запрыгал на задних лапах, готовый к скоростной прогулке. Почти каждое утро они вдвоём пробегали несколько десятков километров, после чего собака спала «без лап» мёртвым сном в своей будке до вечера, а Араита продолжала неутомимо заниматься разными делами. Её тело становилось выносливым.
— Я знаю, что Земля большая… и очень хочу посмотреть этот Мир… — сама с собой разговаривала Араита, пока бежала, — но так передвигаясь, не получится всё увидеть… Мне надо взлететь… Я должна найти людей!
А ещё этот «саркофаг сна», она была привязана к нему и ничего пока не могла с этим поделать. Пробежав с десяток километров, Араита неожиданно почувствовала болезненное покалывание в коже, на спине.
— Ооой… — остановилась девушка и, согнувшись от нарастающей боли, упала на траву в конвульсиях. Бобик испуганно отбежал от хозяйки подальше и, поскуливая, внимательно стал следить за хозяйкой.