Найти в Дзене
Sport Surfing

E-mail о снижении зарплаты я жду каждый день, сообщает из Бельгии Штибар. И они верят в жирную осень

Он чувствовал себя прекрасно, тренировался. В январе Зденек Штибар говорил о предстоящих его жизненных годах. Желая наконец выиграть один из велосипедных памятников, он с нетерпением ждал Олимпиады. Но пандемия коронавируса нарушила его бюджет. Теперь у него есть время посвятить себя бельгийской жене Ине и сыну Льюису, но он считает, что сезон все-таки взлетит со временем. Вы сказали, что для езды на велосипеде очень важно, чтобы Тур де Франс в этом году ушел. Что вы думаете о ее перемещении на рубеже августа и сентября? Мы должны быть счастливы, что есть еще возможность уехать из тура. Для всего велоспорта это действительно важно. Я бы не стал так переживать о сроке.я не думаю, что он так важен. В любом случае, хорошо, что дата уже назначена, и мы немного знаем, когда мы должны все указать. Теперь нам нужно подождать, чтобы узнать, как пройдут другие гонки, и когда мы действительно сможем начать гонки. Сколько миль вы едете в день? Это разные вещи. Может быть, у меня есть три часа в м

Он чувствовал себя прекрасно, тренировался. В январе Зденек Штибар говорил о предстоящих его жизненных годах. Желая наконец выиграть один из велосипедных памятников, он с нетерпением ждал Олимпиады. Но пандемия коронавируса нарушила его бюджет. Теперь у него есть время посвятить себя бельгийской жене Ине и сыну Льюису, но он считает, что сезон все-таки взлетит со временем.

Вы сказали, что для езды на велосипеде очень важно, чтобы Тур де Франс в этом году ушел. Что вы думаете о ее перемещении на рубеже августа и сентября?

Мы должны быть счастливы, что есть еще возможность уехать из тура. Для всего велоспорта это действительно важно. Я бы не стал так переживать о сроке.я не думаю, что он так важен. В любом случае, хорошо, что дата уже назначена, и мы немного знаем, когда мы должны все указать. Теперь нам нужно подождать, чтобы узнать, как пройдут другие гонки, и когда мы действительно сможем начать гонки.

Зденек Штибар во время предсезонного лагеря конюшни Deceuninck-Quick-Step в Испании. / Фото: Томаш Вокелка
Зденек Штибар во время предсезонного лагеря конюшни Deceuninck-Quick-Step в Испании. / Фото: Томаш Вокелка

Сколько миль вы едете в день?

Это разные вещи. Может быть, у меня есть три часа в моем учебном плане, что означает около 100 миль, но теперь я дважды возвращался домой с 200-мильным пробегом. Тренер уважает это, он сам говорит, что сейчас я должен развлекаться. Если мне это нравится, неважно, объеду ли я три или шесть часов. Я хочу как-то сохранить форму, Кроме того, это действительно записывало хорошую погоду, потому что в противном случае это было бы сложнее. (улыбка)

В начале года в лагере в Кальпе вы говорили о приоритетах на 2020 год. Вы упомянули монументы, четыре из пяти ездят весной, поэтому они были отложены, и Олимпиаду, которую они перенесли на следующий год. Как вы справлялись с таким вмешательством в планы?

Нынешняя ситуация, конечно, тяжела для всех, каждая пандемия принесла что-то плохое. Для нас это все еще просто спорт, но это была огромная линия по бюджету. Цели были ясны, это мог быть отличный сезон, однако он все еще может быть. В первую неделю, когда мы узнали, что гонки отменяются, например, вокруг Фландрии или Парижа-Рубе, у меня все было сложнее. Я не мог дать этому место в моей голове, уладить это, понять это. Это было сложнее, но теперь это круто.

Традиционно вы с нетерпением ждали Париж-Рубе, вы разместили видео на Instagram с воспоминанием о втором месте 2017 года. По вашему мнению, реально ли сделать классическую апрельскую гонку осенью?

Я верю, что да, что памятники пройдут. Милан - Сан-Ремо, Фландрия, Рубе, Льеж-Бастон-Льеж и Ломбардия плюс гонки Гранд туры. Если covid-19 не будет расширяться дальше, я верю в это. Можно сказать, что неважно, когда это будет сделано, только тогда это будет согласование подготовки. Если они поставят монументы после Тур де Франс, это может стать отличной подготовкой для меня, а для тех, кто не поедет в тур, это может быть недостатком. Но мы уже много размышляем об этом.

В дополнение к вашим собственным тренировкам, вы также отправляетесь в поход с маленьким сыном Льюисом. Как он справляется со своими тренировками?

Пока все было нормально. (улыбка) в первые 14 дней он был довольно сумасшедшим, поэтому мы почти каждый день проезжали 10 километров. Он ездил довольно много, теперь он не хочет снова ездить на велосипеде, может быть, это было слишком много, но мы всегда выбирали перерывы. Каждый день мы пытаемся придумать для него какую-то программу. Он не привык, что я так часто с ним, потому что, хотя я часто бываю в Бельгии в сезон, я почти никогда не с семьей весь день.

Десятки миль в день для четырехлетнего ребенка, это хорошая порция.

Да, да, да. Обычно мы проезжали пять километров в лес, устраивали пикник, играли, а потом продолжали до второй половины. У него не было проблем с этим, наоборот, задавая вопросы, если он не устал, он рассердился на меня, что его нет, и его ноги не болят. (смех)

Вы живете со своей семьей в бельгийском городе Капеллен, в пригороде Антверпена. Как ваш взгляд ковид-19 парализовал всю страну? Довольно заметно. Большинство смертей - из домов престарелых, к строгим правилам пришли позже, чем в Чехии. Там он, очевидно, преуспел в этом, что по сравнению с Бельгией можно увидеть и по цифрам. Но страдает весь мир, нет смысла сравнивать отдельные страны.