Найти тему

Станции: Пони.ИИ к поставке, сокращение Кадьяк, извести огрызается ИС увеличена по

Привет и добро пожаловать обратно на станцию, еженедельный бюллетень, посвященный будущее (и настоящее) перевозок. Я твой хозяин Кирстен корюшек, старший репортер транспорта на TechCrunch.

То, что Вы читаете здесь-это сокращенная версия станции. Чтобы получить полный информационный бюллетень, который выходит каждые выходные, зайдите сюда и нажмите станции.

Вот тебе дружеское напоминание, чтобы выйти и написать мне на kirsten.korosec@techcrunch.com поделиться мыслями, мнениями или советами или отправить персональное сообщение @kirstenkorosec.

Пойдем.

Там не было много новостей в micromobility на этой неделе, но я наткнулся на интересную прочитал в городской лаборатории о том, стоит ли городов следует оказывать финансовую поддержку услуг micromobility. Общая велосипеды и самокаты предлагать варианты транспорта для горожан в то время, когда в некоторых городах решении о сокращении общественного транспорта для того, чтобы сохранить своих сотрудников и жителей безопасный.

В Портленде, городе лаборатории указывал на то, как городские власти согласились временно отказаться от E-самокат сборы пока спина прошла эта экономия на всадников. Теперь, спина аттракционы стоят примерно на 50% меньше в Портленд.

Но, как пишут авторы, “хотя мы считаем, что, отказавшись от E-самокат сборов и предлагают государственное финансирование может потребоваться, мы не питаем никаких иллюзий, что это будет легко сделать это в нынешних налоговых условиях.”

— Меган Роуз Манишка

Мы слышим вещи. Но мы не эгоисты. Давайте делиться.

Увольнений нет ничего нового в этом COVID-19 мира. Более 260 проектов уволены 25,010 работников, по увольнениям.кстати, сайт, который пытается отслеживать сокращения в стартап-экосистеме на фоне COVID-19 пандемии.

Не все эти увольнения напрямую связаны с COVID-19 пандемии. Во многих случаях, пандемия просто дополнены уже существующие проблемы. Одним из таких примеров является Кадьяк робототехника, автономная автомобильного запуска, что уволила 20% своих сотрудников в среду (около 15 из 85 человек персонала). Информация впервые о увольнениях и TechCrunch подтвердил эти цифры. Официальная линия заключается в том, что Кадьяк сократили свою численность за счет резкого COVID-19 влияние оказал на экономику. Движение было выдержано как лучший способ для установки Кодиак на будущее.

Мы узнали от нескольких людей, что компания уже сталкивается с серьезными препятствиями на передней сбору средств.

Кадьяк робототехники вышел из стелс в августе 2018 году с $40 млн в серии раунд финансирования во главе с предприятий аккумулятора. СRV, света венчурных партнеров и Туск предприятий также приняли участие в раунде. Компании, вероятно, вызвал интерес и инвестиции из-за своих учредителей. Генеральный директор Дон Бернетом была частью компании Google самостоятельного вождения проекта перед отъездом и соучредителем Отто в начале 2016 года вместе с Энтони Левандовского, Лиор Рон и Клэр Делоне. Тогда Убер приобрел Отто (и его учредителей). Бернетом слева Убер запустить Кадьяк в апреле 2018 года с пас Эшель, бывший венчурный капиталист и теперь директор стартапа.

Пара быстро масштабироваться. Компания, со штаб-квартирой в Маунтин-Вью, штат Калифорния, пошел на веселье найма в 2019 году и открыла новую производственную площадку в Северном Техасе для поддержки коммерческих доставок, используя свой флот из восьми грузовиков. Автономные автомобильные технологии стартапы уже капитально интенсивной. Но Кадьяк также была попытка запустить службы перевозчика — не просто разрабатывает самоуправляемые стека грузовик.

Усилия по сбору средств началась в конце прошлого года и Кадьяк, надеясь поднять круглую 100 млн. $на деньги $300 млн оценки, по словам двух источников. Было высказано предположение, что Кадьяк уже вели в счете. Однако компания испытывала трудности закрытия Серии B раунд с привлекательными условиями, по данным нескольких источников, которые говорили с TechCrunch на условиях анонимности. Когда COVID-19 вспыхнул он положил большее давление на старте.

Кадьяк это не только. Автономные автомобильные технологии стартапы имели более сдержанное инвесторов с весны 2019. Это еще можно собрать средства. Но теперь это сложнее — особенно тех, кто больше поднимает, и условия менее желательны.

Пони.AI-это последний автономного запуска автомобиля, чтобы превратить свои усилия по доставке — по крайней мере временно. Компания объявила на этой неделе он будет сотрудничать с платформой электронной коммерции Yamibuy для обеспечения автономной последней мили доставки клиентам в городе Ирвайн, штат Калифорния.

Новая служба доставки была запущена, чтобы обеспечить дополнительную мощность для решения всплеск онлайн-заказов, спровоцированный COVID-19 пандемии, пони.Ма сказал.

Пони.ИИ, который недавно поднял $400 млн от Тойота Мотор Корпорейшн, была сосредоточена на челночные людей, а не пакеты. Компания начала ездить обмена и пилоты пригородные в Фремонте и Ирвин, Калифорния и Гуанчжоу, Китай.

Пони.ИИ теперь сказал, что будет использовать его Ирвин robotaxi флот из 10 электропоездов Hyundai Кона средствами для доставки по меньшей мере до середины лета. Непонятно как, или если, пони.ИИ может приносить доход с этой новой службой доставки. Компания ведет переговоры с калифорнийского Департамента транспортных средств, орган, принявший решение, АВ тестирование разрешений, об этой проблеме. ГАИ не разрешает АВ тестирование флотов, чтобы брать деньги за доставку товаров или едет. Однако, развертывание, разрешение, пони.А. И. для своего сервиса Ирвин, позволяет для коммерческого использования, просто не стоимость доставки.

Пронто.Ай, стартап основателей скандальной звездой инженера Энтони Левандовского, не преследуя Уровень 4 автономных автомобильных технологий, вместо этого, компания разрабатывает передовые системы помощи водителю продукта для грузовиков называют пилот. Пронто ИИ изначально называлась Каче.Ай, по данным документов, обнаруженных во время TechCrunch и зарегистрировано как юридическое лицо в штате Калифорния госсекретаря.

Стартап сохранила низкий профиль начиная с августа 2019 года, когда Левандовского был обвинен федеральным большим жюри по краже коммерческой тайны, заставляя его уйти в отставку в качестве генерального директора. Левандовского уже достиг сделку о признании вины. Теперь, похоже, компания делает некоторые шаги.

Пронто.ИИ недавно подал заявку на пять лет освобождение от федерального правительства, что позволит водителям грузовых автомобилей с технологией пилот Пронто оставаться на трассе дольше, чем нынешние правила позволяют. Запрос на федеральной автомобильной перевозчик администрации безопасности, которая была впервые отмечена деятельность волн, позволит водителям подъехать до 13 часов, в 15 часов подряд за рулем после прихода на дежурство, после 10 часов подряд на дежурстве.

Драйверы обычно разрешено ездить до 11 часов, в 14 часов, после того, как на дежурстве в течение 10 или более часов подряд.

Толчок, запуск за повышенный доски и, совсем недавно, росту оборотов электрического самоката, как правило, подпадают под micromobbin’. Но он заслуживает свой собственный сегмент на этой неделе.

Пять недель назад, чему уволены “значительная часть” его команды и начали активно ищет покупателя. Кажется, что продажа не состоялась и извести налетели и скупили основные патенты стимулировали, согласно отчету от грани. Известь, видимо, работа по получению интеллектуальная собственность росту с конца 2019 года. Общая самокат компанию расхватали IP после приобретения от Yamaha сорвалась на повышенный.

Повышенный соучредитель и бывший генеральный директор и Sanjay Dastoor, кто покинул борт 18 месяцев назад, разместил сообщение на повышенный сабреддит вскоре после грани истории опубликовано, что предполагает приобретение извести была шире, чем изначально предполагалось.

Dastoor писал, что компания закрыта и, вероятно, вступить в некую форму защиты от банкротства. Он также писал, что известь приобрел все активы и ИС компании и, как представляется, во владении все в штаб-квартире увеличена в горы, в том числе доступ в здание. Вот один важный самородок:

“Насколько я могу судить, это включает в себя файлы дизайн, программное обеспечение и код, диагностика, запчасти, оборудование испытательное я не уверен, если это включает в себя ответственность за гарантийное покрытие для доски и самокаты продавались раньше. Я знаю, что несколько бывших инженеров по росту, самый старший, Майкл Хиллман, который присоединился в прошлом году в качестве вице-президента по инжинирингу, сейчас на извести и может быть в состоянии помочь. Независимо от того, как это структурировано, если мы хотим, чтобы наши продукты, чтобы продолжать поддерживать, в том числе деталей для плит или каких-либо диагностических тестов, программного обеспечения и отладки, их сотрудничество и помощь нужна будет”.

Он добавил, что некоторые поднимаемые человек безуспешно пытался сервиса и отправьте доски обратно к клиенту в течение нескольких недель.

“Я не юрист, но подозреваю, что те доски, которые по праву должны вернуться к своим хозяевам и должна быть безопасной езды, и я пытаюсь найти способ, чтобы помочь с этим,” Dastoor писал. “В то же время, я бы рекомендовал людям, которые хотят войти в контакт более срочно следует обратиться к извести непосредственно.”