В российских App Store и Google Play состоялся релиз условно-бесплатной MOBA от Tencent — Arena of Valor. Игра также вышла в странах Магриба и Ближнего Востока, включая Египет, Израиль и ОАЭ.
Изначально игра Arena of Valor выходила на Тайване в 2016 году. После её выпустили и в других азиатских странах, включающих Тайланд и Японию, а также в Северной Америке и Европе. Общих охват аудитории игры превышает 200 млн человек.
Arena of Valor стала лидером по количеству часов просмотра среди мобильных игр в 2019 году. Статистику опубликовал портал Esports Charts, в ней не учитывались китайские стриминговые платформы.
За прошедший 2019 год Arena of Valor собрала 72 млн часов просмотра. В самый пик отметка достигла 764 тыс. зрителей на World Cup 2019. На втором месте по популярности располагается PUBG Mobile — 55 млн часов просмотра и 596 тыс. зрителей в пике.
Третье место по количеству часов просмотра в 2019 году заняла Free Fire — 38 млн часов просмотра. Наибольшее количество зрителей на трансляции было на Free Fire World Series 2019 Rio — аудитория превысила два миллиона человек. В топ-5 также вошли Mobile Legends: Bang Bang и Clash Royale.
Понравилось? Не забудьте поставить лайк и подписаться на канал!