Найти тему
7Я "КУЛИКА"

Первый сервис доставки продуктов на дом, на котором я обожглась.

Всем ПРИВЕТ!!!!

С Вами как всегда семейный канал "Семья КУлиКА". Кто ещё не знает про этот блог - подписывайтесь, комментируйте 100 % авторские статьи.

Итак, поехали. Сегодня хочу побеседовать с Вами о сервисах доставки еды. ТЕМ БОЛЕЕ, ЧТО НЕДАВНО ПРОСИЛИ МЕНЯ ПОДПИСЧИКИ С РЯЗАНИ ПОСМОТРЕТЬ КАК РАБОТАЕТ ДОСТАВКА ПРОДУКТОВ.

Не всем мамам удобно ходить за продуктами самим, порой и времени не так много, муж бывает занят. Вот и приходится нам как-то выкручиваться.

Думаю, уже многие хоть раз, да заказали продукты на дом из-за пандемии. Не заметили недочёты, подводные камни. Разберём сервис доставки еды в Рязани Торговый Дом Европа.

Гипермаркеты Европа г. РЯЗАНЬ
Гипермаркеты Европа г. РЯЗАНЬ

Сейчас мало кто ходит по продуктовым магазинам, если даже ходят, то покупают сразу на 2 недели минимум товаров, которые им будут нужны. Наша семья тоже не исключение, покупаем сразу помогу, кроме скоропортящегося, чтобы морозилке была заполнена на все 100 процентов. Но и сейчас иногда как-то стремненько ходить в магазин, вдруг подцепишь. Решила воспользоваться первым нашим сервисом в Рязани магазинов Европа. Гиперов у них много, во многих городах, есть дисконтная система, делают свое мясо, выпечку, ну пожалуй из плюсов все. А минусов за то огромное количество.

Заказ был обработан спустя сутки 15. 04.20
Заказ был обработан спустя сутки 15. 04.20
Доставили сам товар 17.04.20
Доставили сам товар 17.04.20

Сети после моего заказа в интернете, понадобилось сутки для одобрения. Просто закажешь, и сутки ждёшь что заказ принят. Далее самое интересное ещё 1 сутки нужны, чтобы они собрали заказ. В итоге через двое суток мне позвонили, извинились, сказали много заказов и готовы уже собрать мой заказ. В итоге половину из того что я заказала, уже у них не было и мне подбирали альтернативу в 2 раза дороже. Тем самым у них вырос средний чек, а у меня увеличились расходы.

Хотя потом я не поленилась сходить в магазин посмотреть, действительно ли нет этих позиций. Но нет, они лежали на витрине. Целенаправленно завысили чек, на дурочка)))) не каждый захочет проверить. И какой тут выбор, когда ты хочешь одного, а они ссылаются на то, что заказан товар давно, и его уже нет в наличии.

Да и это полбеды. Сказали все 16 числа до 10 вечера ваш товар приедит точно. ЖДУ. Время 10. Никого нет. Всё рабочий день закончен.

На следующее утрО позвонили, сказали не успели, но с первой машиной отправят мои продукты. Но даже тут оплашали, товар с первой машиной пришёл только поздно вечером 17 числа. ПЕРВАЯ МАШИНА УЕХАЛА С УТРА, И С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ЛОГИСТИКИ, Я НАХОЖУСЬ В ДОМЕ НАПРОТИВ, ИМ БЫЛО НЕ УДОБНО. РЕШИЛИ ПО КРУЖИТЬСЯ И ПОТОМ ПОД ВЕЧЕР ЗАВЕСТИ.

НИ ПЕРЧАТОК, НИ МАСОК У ДОСТАВЩИКА. ЧТО СЛЕДОВАЛО ОЖИДАТЬ.

Совсем не то, что я изначально хотела, не на ту сумму я рассчитывала, но пришёл. Да ещё и за доставку заПлатила деньги.

Мне кажется за такой сервис даже деньги стыдно брать за доставку. Ну это на мой взгляд, у Вас может быть свое мнение.

Вот моя покупка, которую я ждала 4 дня)))) 40 раз сама бы добежала если честно и купила что нужно.

-4

Мне кажется, пока у нас ничего не готово для онлайн торговли. Всё на допотопном уровне. А у Вас как?

Может это первый сервис на котором я обожглась, попробую в скором времени ещё парочку. Тем более что список по доставке именно продуктов пополняется каждый день.

Минусы доставки гипермаркета Европа г. Рязань:
-время потраченное огромное
-доставка не в срок в срок
-наличие товара только на 50% из основного заказа
-качество доставки.

ЕСТЬ И ПЛЮСЫ, О НИХ ВЫШЕ.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц