Всем ПРИВЕТ!!!!
С Вами как всегда семейный канал "Семья КУлиКА". Кто ещё не знает про этот блог - подписывайтесь, комментируйте 100 % авторские статьи.
Итак, поехали. Сегодня хочу побеседовать с Вами о сервисах доставки еды. ТЕМ БОЛЕЕ, ЧТО НЕДАВНО ПРОСИЛИ МЕНЯ ПОДПИСЧИКИ С РЯЗАНИ ПОСМОТРЕТЬ КАК РАБОТАЕТ ДОСТАВКА ПРОДУКТОВ.
Не всем мамам удобно ходить за продуктами самим, порой и времени не так много, муж бывает занят. Вот и приходится нам как-то выкручиваться.
Думаю, уже многие хоть раз, да заказали продукты на дом из-за пандемии. Не заметили недочёты, подводные камни. Разберём сервис доставки еды в Рязани Торговый Дом Европа.
Сейчас мало кто ходит по продуктовым магазинам, если даже ходят, то покупают сразу на 2 недели минимум товаров, которые им будут нужны. Наша семья тоже не исключение, покупаем сразу помогу, кроме скоропортящегося, чтобы морозилке была заполнена на все 100 процентов. Но и сейчас иногда как-то стремненько ходить в магазин, вдруг подцепишь. Решила воспользоваться первым нашим сервисом в Рязани магазинов Европа. Гиперов у них много, во многих городах, есть дисконтная система, делают свое мясо, выпечку, ну пожалуй из плюсов все. А минусов за то огромное количество.
Сети после моего заказа в интернете, понадобилось сутки для одобрения. Просто закажешь, и сутки ждёшь что заказ принят. Далее самое интересное ещё 1 сутки нужны, чтобы они собрали заказ. В итоге через двое суток мне позвонили, извинились, сказали много заказов и готовы уже собрать мой заказ. В итоге половину из того что я заказала, уже у них не было и мне подбирали альтернативу в 2 раза дороже. Тем самым у них вырос средний чек, а у меня увеличились расходы.
Хотя потом я не поленилась сходить в магазин посмотреть, действительно ли нет этих позиций. Но нет, они лежали на витрине. Целенаправленно завысили чек, на дурочка)))) не каждый захочет проверить. И какой тут выбор, когда ты хочешь одного, а они ссылаются на то, что заказан товар давно, и его уже нет в наличии.
Да и это полбеды. Сказали все 16 числа до 10 вечера ваш товар приедит точно. ЖДУ. Время 10. Никого нет. Всё рабочий день закончен.
На следующее утрО позвонили, сказали не успели, но с первой машиной отправят мои продукты. Но даже тут оплашали, товар с первой машиной пришёл только поздно вечером 17 числа. ПЕРВАЯ МАШИНА УЕХАЛА С УТРА, И С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ЛОГИСТИКИ, Я НАХОЖУСЬ В ДОМЕ НАПРОТИВ, ИМ БЫЛО НЕ УДОБНО. РЕШИЛИ ПО КРУЖИТЬСЯ И ПОТОМ ПОД ВЕЧЕР ЗАВЕСТИ.
НИ ПЕРЧАТОК, НИ МАСОК У ДОСТАВЩИКА. ЧТО СЛЕДОВАЛО ОЖИДАТЬ.
Совсем не то, что я изначально хотела, не на ту сумму я рассчитывала, но пришёл. Да ещё и за доставку заПлатила деньги.
Мне кажется за такой сервис даже деньги стыдно брать за доставку. Ну это на мой взгляд, у Вас может быть свое мнение.
Вот моя покупка, которую я ждала 4 дня)))) 40 раз сама бы добежала если честно и купила что нужно.
Мне кажется, пока у нас ничего не готово для онлайн торговли. Всё на допотопном уровне. А у Вас как?
Может это первый сервис на котором я обожглась, попробую в скором времени ещё парочку. Тем более что список по доставке именно продуктов пополняется каждый день.
Минусы доставки гипермаркета Европа г. Рязань:
-время потраченное огромное
-доставка не в срок в срок
-наличие товара только на 50% из основного заказа
-качество доставки.
ЕСТЬ И ПЛЮСЫ, О НИХ ВЫШЕ.